Создан заказ №2301621
3 октября 2017
Цель исследования: выявить методические приемы использования сюжетно-ролевой игры в развитии нравственных чувств у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обновляющихся социальных отношений, демократизации и свободы общества исключительно важно, чтобы сама личность стремилась быть нравственной, чтобы она выполняла нравственные нормы и правила не по принуждению, а в силу внутреннего влечения к добру, справедливости, благородству в межличностных отношениях. В этой ситуации особенно актуально нравственное воспитание подрастающего поколения в условиях организаций, осуществляющих образовательные отношения (детском саду, школе и т.д.) [15, 762]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования поставлена задача по организации образовательных отношений «на основе духовно-нравственных ценностей и правил поведения в интересах человека, семьи, общества» [31]. Образовательная программа детского сада должна способствовать «морально-нравственному развитию личности ребенка» [31].
То, что заложено в детстве, определяет всю дальнейшую жизнь человека. Детство имеет свои проблемы, трудности, этапы нравственного становления. Ребенок с самого начала должен учить совершать поступки, правильно реагировать на трудности; уметь строить свои отношения с другими людьми на основе нравственных норм нашего общества [18].
Проблемой нравственного воспитания занимались такие исследователи, как В.А. Аверин, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, В.А. Сухомлинский, А.П. Усов, Д.Б. Эльконин и др.
Потребность в общении друг с другом у ребенка возникает уже на третьем году его жизни. Исследования отечественных психологов (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и т.д.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре.
Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер. В творческой сюжетно-ролевой игре ребенок активно воссоздает, моделирует явления реальной жизни, переживает их, и это наполняет его жизнь богатым содержанием, оставляет след на долгие годы.
В игре отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил. Успешность освоения социального опыта и становление дружеских взаимоотношений детей зависит от содержания и характера взаимодействия детей в игре.
Надо отметить, что недостаток в эмоционально-нравственном воспитании ребенка дошкольного возраста может привести к нарушению его поведения. От невнимательного отношения взрослого к его поведению, недостаточности общения, ласки, тепла ребенок чувствует себя нелюбимым, ненужным, лишним, что может порождать негативные формы поведения. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель исследования: выявить методические приемы использования сюжетно-ролевой игры в развитии нравственных чувств у старших дошкольников.
Объект исследования: процесс развития нравственных чувств у старших дошкольников.
Предмет исследования: развитие нравственных чувств у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть задачи воспитания нравственных чувств дошкольников и ее реализацию в общеобразовательных программах ДОО;
- выявить психолого-педагогические особенности развития нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста;
- изучить возможности использования сюжетно-ролевой игры для развития нравственных чувств детей старшего дошкольного возраста;
- организовать опытно-экспериментальную работу по развитию нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза: сюжетно-ролевая игра может быть эффективным средством развития нравственных чувств у старших дошкольников, если:
- систематически включать сюжетно-ролевую игру в педагогический процесс;
- при организации игры учитывать возрастные особенности детей;
- при организации сюжетно-ролевой игры применять педагогическую стратегию развития нравственных чувств у старших дошкольников, основанную на включении когнитивного, эмотивного и поведенческого компонентов личности.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы по проблеме исследования;
- наблюдение;
- педагогический эксперимент;
Теоретическая основа исследования: труды В.А. Сухомлинского, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера, Ю.К. Бабанского, П.Я. Гальперина, Р.С. Буре и др.
Практическая значимость исследования: работа может быть использована воспитателями старших групп, педагогами дополнительного образования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
База исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить методические приемы использования сюжетно-ролевой игры в развитии нравственных чувств у старших дошкольников..docx
2017-10-13 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Петр, здорово меня выручил! Быстро вносит корректировки и сдает все в срок. Очень благодарна ему за помощь )