Создан заказ №2301781
3 октября 2017
Логопедическая работа по преодолению лекс стор речи у дет с онр 3 ур
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вы мне писали курсовую по онр, очень хочу заказать диплом у вас, как нам связаться? через сайт не могу отправить сообщения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полноценное развитие речевой деятельности является необходимым условием готовности ребенка к школьному обучению. Дефекты речи оказывают негативное влияние на усвоение школьной программы, так как неизбежно приводят к нарушениям письма и чтения.
Словарь является одним из основных компонентов речи, от уровня его сформированности зависит развитие грамматического строя и связной речи.
Изучением процессов развития словаря у дошкольников занимались такие педагоги, как С.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цейтлин, А.Н. Леонтьев, А.Н. Гвоздев, Н.М. Юрьева, Т.Н. Ушакова. Согласно их исследованиям, лексический запас формируется постепенно, на протяжении всего дошкольного возраста. Развитие словаря оказывает большое влияние на развитие компонентов языковой системы и формирование речевой коммуникации ребенка. Словарь является необходимым условием для развития грамматического строя речи, для умения построить связное высказывание.
Одной из самых распространенных речевых патологий является общее недоразвитие речи, при котором у детей наблюдается маленький словарный запас, нарушения фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. Изучением лексико-грамматической стороны речи, а также особенностей развития словаря у детей с общим недоразвитием речи занимались такие педагоги, как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, О.В. Правдина и многие другие.
Словарь детей с общим недоразвитием речи характеризуется расхождением объема пассивного и активного словаря, трудностями употребления многих слов в свободной речи. Дети данной категории испытывают трудности при объяснении значений слов, при подборе обобщающих слов, антонимов, синонимов. Это говорит о необходимости целенаправленной работы по развитию лексической стороны речи в процессе воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи.
Опыт работы многих педагогов, таких как Т.Б. Филичева, С.А. Миронова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Н.В. Нищева, А.В. Лагутина и многих других подтверждают тот факт, что в результате правильно организованного логопедического воздействия дети с данной речевой патологией могут овладеть устной и письменной речью, успешно обучаться в массовой школе.
Для планирования логопедической работы, для организации эффективного коррекционного процесса, направленного на активизацию и расширение словаря детей с общим недоразвитием речи, необходима своевременная диагностика.
Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что недоразвитие речи является одной из основных проблем в процессе развития детей дошкольного возраста, словарный запас является одним из основных компонентов полноценного развития устной речи ребенка. В соответствии с этим, данная проблема является актуальной и требует более глубокого изучения.
Изучение проблемы развития лексики у детей с общим недоразвитием речи позволит понять характер нарушения речевой деятельности, наметить эффективные пути ее решения.
Объект исследования: лексическая сторона речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: логопедическая работа по преодолению нарушений лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Таким образом, цель нашего исследования: содержание и планирование логопедической работы по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования:
проанализировать логопедическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
изучить особенности развития лексики в норме;
изучить особенности развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
проанализировать методики по выявлению и преодолению нарушений лексической стороны речи;
исследовать лексическую сторону у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
систематизировать методические приемы коррекционной работы по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
Теоретические методы (изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования).
Эмпирические методы (беседа, наблюдение, эксперимент).
Биографический метод (анализ анамнестических сведений, изучение медико-педагогической документации).
Психолого-педагогический метод (беседы, игры, занятия).
Статистические методы (количественный и качественный анализ, обобщение результатов исследования).
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами для разработки диагностической и коррекционной программы по исследованию развития лексики у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данный материал может быть использован при диагностике уровня развития лексики, при планировании коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логопедическая работа по преодолению лекс стор речи у дет с онр 3 ур.docx
2021-04-22 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна работой данного автора! Все, что заказывала, выполнено в срок (даже раньше), а главное очень качественно! Большое спасибо автору. В дальнейшем обязательно буду обращаться!