Создан заказ №2301812
3 октября 2017
Развитие музыкального восприятия детей младшего школьного возраста с зпр
Как заказчик описал требования к работе:
Методы, актуальность, задачи, цель, анализ, параграфы
Минимум 30 листов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время значительной проблемой школьного образования является выработка технологии работы с детьми, имеющие различные отклонения психического развития. Актуальна она и для организации музыкального воспитания данного контингента социальная учащихся.
Наличие в своих отечественной общеобразовательной компенсирующие школе большого психолого количества детей с аспекты замедленным психическим проблема развитием – тревожная адаптации социальная и психолого-педагогическая равного проблема. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При отечественной этом различные При виды искусства, и в формировать частности, музыка, свою должны сыграть может свою роль в возрастной преодолении эмоционального и большее интеллектуального отставания большого детей данной социальная группы.
Возможности или использования музыкальных состоит средств в воздействии реализации на эмоциональное технологии состояние детей с адаптации ЗПР в последние том годы начинают ему привлекать все использования большее внимание. средств Важнейшая роль социальный музыкального искусства невозможно состоит в том, образования что оно, в Актуальна силу своих внимание особенностей, может музыкальное оказывать влияние большого на духовную социализации организацию личности, определить определять систему проблемой ее ценностей, на формировать мировоззрение и технологии воспитывать гуманистические что идеалы. Музыкальное младшего искусство может аспекты содействовать достижению социальная ребенком необходимого состояние уровня общего недостатки развития, равного же или близкого работы возрастной норме, эмоциональное что позволяет школе ему адаптироваться в содействовать среде нормально на развивающихся сверстников.
Актуальна Проблема адаптации ее детей с ЗПР технологии имеет и социальный, и особенностей социально-педагогический аспекты. компенсирующие Без индивидуального внимание анализа и понимания школьного причин ЗПР количества невозможно определить потенциала направление реализации эмоциональное педагогического потенциала большее музыкального искусства в компенсирующие практике социализации достижению детей младшего работы школьного возраста. В то же время организационно-педагогические условия, компенсирующие недостатки в развитии детей младшего школьного возраста с ЗПР изучены недостаточно.
Объектом исследования в работе является музыкальное восприятие детей с ЗПР.
Предметом – способы развития музыкального восприятия.
Цель работы – определить возможности практического применения способов развития музыкального восприятия педагогическими методами.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
представить характеристику и особенности музыкального восприятия у детей с ЗПР;
выделить положительные факторы для общего развития в младшем школьном возрасте;
систематизировать методы стимулирования развития музыкального восприятия;
описать сущность исследования;
отобразить проведение эмпирического исследования;
предложить возможности оптимизации программы обучения младших школьников с ЗПР.
Методы представлены как теоретическими (аналогия, классификация, обобщение, сравнительный анализ, синтез, анализ литературы), так и эмпирическими (наблюдение, эксперимент).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие музыкального восприятия детей младшего школьного возраста с зпр.docx
2019-06-21 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать,замечательно пишет курсовые и прекрасный человек!Учла все пожелания.Всем советую!