Создан заказ №2301817
3 октября 2017
цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ способов репрезентации категории ужаса в готическом романе 18 века на примере романа Анны Радклифф «Итальянец».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неизвестное то, что невозможно объяснить всегда притягивало. Испокон веков человечество пытается разгадывать загадки - некоторые из них они загадывают себе сами, а некоторые стоят перед ними неожиданно.
Готическая литература является зеркалом, в котором отражаются все тайны, которые в состоянии породить человеческое воображение.
Готическая традиция стала значительным явлением литературной жизни Англии второй половины XVIII века, частью европейского культурного континуума. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее возникновение было связано с кризисом просветительского мышления и устоявшегося культурно-исторического сознания, а также с новаторским поиском литературных сюжетов, образов и приемов. Художники слова XVIII века, ограниченные рамками рационализма и прагматизма Просвещения, сделали попытку подвергнуть серьезной переоценке современную английскую литературу и найти для нее новые эстетические ориентиры.
Исследованием готического романа занимались такие известные ученые как Д. Варма, А. Елистратова, А. Радклифф, И. МакЭндрю, и другие, акцентируя внимание на различных проявлениях готического в национальных литературах разных времен.
В культурной жизни Англии второй половины XVIII века появился живой интерес к Средневековью, к национальной старине. Восторженное преклонение перед «романтическим» духом средневековой эпохи, поиски некоего идеального художественного, интеллектуального и эмоционального пространства, тяга ко всему таинственному, чудесному, пробуждающему воображение – это попытки отыскать эстетический идеал постпросветительского времени, уйти от жизненной прозы к яркой поэтике старинных преданий, легенд, песен, сверхъестественных баллад, рыцарских сказаний.
В определенной степени можно считать, что агностицизм Д. Юма стал философской основой готического романа. Д. Юм говорит «... мы не можем не признать реальность зла и беспорядка, которым так изобилует мир». [1] Юм отстаивает позицию естественной религии, основой которой является предположение существования причины, нельзя познать; опираясь на агностические взгляды, Юм считает нецелесообразными и нерезультативными попытки оправдать зло в природе. Он также утверждает, что природа не раскрывает всех своих тайн, держит человека на расстоянии, предлагая лишь поверхностные знания, не раскрывая те силы и принципы, от которых зависит действия тех или иных объектов.
Когнитивный опыт человека состоит только из восприятия, а прошлый опыт может иллюстрировать данные только по тем объектам и периодам, которые он непосредственно охватывал (Бахтин, 1975:394).
Таким образом, Д. Юм говорит о том, что тот факт, что человек не обладает знанием о силах и принципах существования природы, делает характер познания внешнего мира проблематичным.
Поэтому, цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ способов репрезентации категории ужаса в готическом романе 18 века на примере романа Анны Радклифф «Итальянец».
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть теоретические предпосылки к развитию готического романа как жанра;
– охарактеризовать английский «готический» роман;
– проанализировать символику и атрибутику готических романов;
– выделить описание художественных средств и приемов литературной «готики»: «готическая» атрибутика, комплекс мотивов, функции пейзажа и гротеск;
– провести практическое исследование основных способов репрезентации категории ужаса в готическом романе XVIII века на материале романа Анны Радклифф «Итальянец» («The Italian, or the Confessional of the Black Penitents»);
– выделить особенности творчества Анны Радклифф и ее влияние на развитие готического романа;
– проанализировать репрезентацию категории ужаса в готическом романе А. Радклиф «Итальянец».
Объект исследования: готический роман Анны Радклифф «Итальянец».
Предмет научного исследования: способы репрезентации категории ужаса в готическом романе 18 века.
Методы исследования основываются на конкретно-историческом и историко-типологическом анализе произведений Уолполва, Бекфорда, Льюиса, Радклифф, Мэтьюрина, Скотта, на проблемном подходе к творчеству этих писателей и литературному процессу второй половины восемнадцатого - первой трети девятнадцатого веков.
Методы научного исследования:
Структурно-типологический
Сравнительно-исторический
Метод контекстуального анализа
Методологической базой послужили в области психолингвистики – работы А.А. Леонтьева, М. Бахтина, M. Halliday; в области фоностилистики – Шевченко, В.В. Виноградов, в области когнитивной лингвистики работы В. З. Демьянкова, В. А. Масловой, Ю. С. Степанова, Н. Хомского, G. Lakoff, R. Langacker, E. Sweetser, J. R. Taylor и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ способов репрезентации категории ужаса в готическом романе 18 века на примере романа Анны Радклифф «Итальянец»..docx
2017-10-09 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было написано по теме и в назначенные сроки. Было много опечаток в тексте, но для такого короткого срока считаю это нормальным