Создан заказ №2301826
3 октября 2017
Цель исследования в курсовой работе является изучения психологических аспектов ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Ценообразование как основной компонент маркетинга
1.1. Понятие, виды и сущность ценообразования
1.2. Значение ценообразования в маркетинге
1.3. Методы ценообразования
Глава 2. Статистический анализ психологических аспектов ценообразования
2.1. Маркетинговая характ
еристика ценообразования ПАО «МегаФон»
2.2. Статистический анализ ценообразования компании ПАО «МегаФон» и сегментация его рынка
2.3. Статистическая оценка психологических методов компании ПАО «МегаФон» и ценообразования на Российском рынке
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для предприятий, функционирующих в условиях рыночной экономики, одним из самых важных является вопрос о цене на реализуемый товар (услугу), от уровня которой зависит эффективность деятельности предприятия. Установление обоснованного и соответствующего потребностям рынка уровня цены, разумная ценовая тактика и последовательная реализация ценовой политики, учитывающая ситуацию на рынке и возможности предприятия - залог успешной коммерческой деятельности в рыночной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ценовая политика представляет собой процесс управления ценами и ценообразованием, т.е. установление уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от периода времени, ситуации на рынке и поставленных целей. Формирование ценовой политики предприятия происходит под влиянием многочисленных факторов внешней и внутренней среды.
Ценовая политика является одним из инструментов коммерческой политики фирмы и одним из элементов комплекса маркетинга. Она тесно связана с товарной, ассортиментной, сбытовой политикой фирмы. В какой бы рыночной ситуации не находилась фирма, она не может себе позволить одного – устанавливать цены без анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения.
Цена может привлечь или оттолкнуть покупателя и именно от уровня цен зависят все важнейшие экономические и финансовые показатели деятельности фирмы – выручка, доходы, прибыль, издержки, финансовое состояние. Ценовая политика влияет и на конкурентное положение фирмы, ее репутацию на рынке, определяет возможности дальнейшего развития.
Цель исследования в курсовой работе является изучения психологических аспектов ценообразования.
Предметом исследования являются психологические аспекты ценообразования.
Объект исследования: предприятие ПАО «Мегафон».
Основные задачи:
- проанализировано ценообразования как основного компонента маркетинга;
- провести статистический анализ психологических аспектов ценообразования ПАО «МегаФон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования в курсовой работе является изучения психологических аспектов ценообразования..docx
2017-10-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, преподаватель похвалил. Автор выполнил даже раньше срока и без проблем отредактировал то, что я попросила. Большое спасибо! :)