Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанрово-содержательная специфика спортивного сайта sports.ru на примере материалов о хоккее
Создан заказ №2302100
3 октября 2017

Жанрово-содержательная специфика спортивного сайта sports.ru на примере материалов о хоккее

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спортивная журналистика – достаточно широкое понятие. Его можно обозначить как социально значимую деятельность по сбору, обработке и распространению актуальной спортивной информации через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение, Интернет). Спортивная журналистика, как и публицистика в целом, взаимодействует с художественной литературой. Восприятие соревнований всегда эмоционально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Факт, преломлённый через позицию журналиста, приобретает особое эмоциональное содержание, что и делает возможным его трансформацию в художественный образ. Именно он помогает воссоздать в журналистике дух соревнования, передать впечатления от спортивного события. Спортивная журналистика имеет свою специфическую аудиторию, её составляют и профессиональные спортсмены, и любители спорта. Эту аудиторию можно разделить, как минимум, на три категории: специалисты, то есть люди, непосредственно занятые в спортивной индустрии (спортсмены, тренеры, спортивные чиновники, журналисты, работники спортобъектов и др.), пассивные и активные болельщики. Различия между первыми и вторыми стоит пояснить. Пассивные болельщики – это люди, которые время от времени смотрят или посещают матчи и могут иногда прочитать материал, посвящённый тому или иному событию, в то время как активные болельщики следят за спортивными событиями и поддерживают свою команду или спортсмена. Так же, как и в любом другом виде журналистики, материалы спортивных СМИ представлены в различных жанрах, которые в условиях конвергентности современных масс-медиа претерпевают множество изменений. Цель данной работы: проанализировать специфику информационной и жанровой составляющей интернет-издания sports.ru В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: 1. Проанализировать жанровую специфику спортивной журналистики 2. Рассмотреть особенности спортивной журналистики 3. Подвергнуть анализу спортивный сайт sports.ru 4. Проанализировать содержание портала на основе материалов о хоккее Объект работы: особенности сайта sports.ru. Предмет работы: анализ жанровой и содержательной составляющей портала sports.ru. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Жанрово-содержательная специфика спортивного сайта sports.ru на примере материалов о хоккее.docx
2020-01-18 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил раньше указанного срока, буквально за одну ночь! Очень интересно подан текст. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Книжные выставки и ярмарки в Нижнем Новгороде. История
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е - 70е годы)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности медиа, медиаменеджмент
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Проблемы журналистики в горячих точках мира»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международные и национальные конкурсы детской книги.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Матч Тв» история и развитие телеканала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития спутникового теле- и радиовещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издание произведений классиков современной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы