Создан заказ №2302211
3 октября 2017
Целью работы является изучение особенностей построения маркетинговой стратегии на рынке пищевой отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Обзор основных проблем пищевой отрасли(актуальность)
2. Анализ стратегии, миссии, целей и задач (анализ целевых показателей)
3. Анализ внешней и внутренней среды отрасли. Анализ сильных и слабых сторон.
4. Выбор стратегической альтернативы развития отрасли
5. Инструменты контроля реализации
6. Пр
оектное управление и информатизация
7. Разработка рекомендация и дорожной карт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях рынка с постоянно растущими потребностями потребителей возникает необходимость сохранения продовольственной и экономической безопасности мира, в общем, и России, в частности. Системообразующей отраслью экономики, формирующей агропродовольственный рынок, является пищевая и перерабатывающая промышленность. После вступления России в ВТО ясно проявилась несостоятельность условий функционирования отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в нашей стране и индустриально развитых странах.
Также сохраняется ряд системных проблем, сдерживающих развитие отдельных отраслей промышленности, например, пищевой и перерабатывающей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Темпы производства сырья животноводческой отрасли не отвечают их потребностям и не способствуют насыщению рынков мясной и молочной продукцией. Применительно к мясной промышленности необходимо выработать долгосрочную стратегию развития, предполагающую структурные преобразования в производстве, в общем, и на каждом предприятии, в частности.
Целью работы является изучение особенностей построения маркетинговой стратегии на рынке пищевой отрасли.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
1. Обзор основных проблем пищевой отрасли(актуальность)
2. Анализ стратегии, миссии, целей и задач (анализ целевых показателей)
3. Анализ внешней и внутренней среды отрасли. Анализ сильных и слабых сторон
4. Выбор стратегической альтернативы развития отрасли
5. Инструменты контроля реализации
6. Проектное управление и информатизация
7. Разработка рекомендация и дорожной карты
Объектом исследования является ООО «Дымовское колбасное производство».
Предметом – стратегический потенциал производственного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение особенностей построения маркетинговой стратегии на рынке пищевой отрасли..docx
2017-10-07 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору, работу выполнил в срок!!!! 3 автора возвращали работу, этот автор не подвел!!!!!