Создан заказ №2302431
3 октября 2017
Цель курсовой работы – исследовать особенности развития речи детей третьего года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ни для кого не секрет, что речь человека – это не только способ общения друг с другом. Прежде всего, это психофизический портрет самого человека. По тому, как выражаются те или иные люди, можно сразу сказать об уровне их образования, мировоззрения, пристрастиях и увлечениях. Основной период формирования правильной речи происходит в дошкольном возрасте. В это время у ребенка идет активное познание мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Количество детей с нарушениями речевого развития растет ежегодно. Тем не менее, в отечественной системе образования и здравоохранения продолжает жить традиция оказания коррекционной помощи детям с патологией речи после пяти лет. Упущенное время ведет к закреплению речевого дефекта. Ведь с возрастом теряется возможность для более гибкого изменения состояния ребенка. Запоздалая коррекция и компенсация может привести к тому, что следствием речевой патологии станет уже ограничение коммуникативных и когнитивных возможностей. В дальнейшем это отразится на трудностях школьного обучения, а также ухудшении качества жизни ребенка.
Несмотря на это, система логопедической помощи зачастую не охватывает детей раннего возраста. Исключением являются лишь категории детей с тяжелыми нарушениями, например, врожденными дефектами артикуляционного аппарата, с ДЦП и другими рано диагностируемыми отклонениями психомоторного развития.
Ориентируясь на концепцию, которую разрабатывают ученые НИИ коррекционной педагогики РАО, о том, что ранняя диагностика и комплексная коррекция, организованная с первых месяцев жизни, позволяют скорректировать уже имеющиеся отклонения и предупредить появление новых, мы видим актуальность исследования коммуникативной сферы уже в раннем возрасте.
В рамках нового стандарта (ФГОС) очень большое внимание уделяется именно развитию речи у детей дошкольного возраста. В возрасте 3 лет при нормальном развитии ребенка в его словарном запасе должно быть около 1200 слов, а у 6-летнего – около 4000.
Все специалисты в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) усиленно работают над развитием речи своих воспитанников. Цель у всех едина, а вот способы каждый использует свои, в зависимости от выбранной в ДОУ методики. Та или иная методика развития речи детей дошкольного возраста предоставляет возможность педагогам-воспитателям воспользоваться успешным опытом профессионалов, работающих по данной проблеме.
Также стоит отметить, что большинство современных родителей очень много внимания уделяют раннему развитию детей, понимая, что до трех лет ребенок легко обучается в процессе игры, а после ему становится намного сложней усваивать новую информацию без хорошей начальной базы.
И перед многими взрослыми встает вопрос: что должен знать ребенок в 3 года? Как должна развиваться его речь? Ответ на эти вопросы мы и рассмотрим в данной работе.
Цель курсовой работы – исследовать особенности развития речи детей третьего года жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть возрастные особенности детей 3-х лет.
Исследовать особенности и методики развития речи трехлетних детей.
Выявить проблемы развития речи.
Изучить процесс формирования у детей правильного произношения.
Объектом исследования выступает речевая деятельность детей в возрасте от 3-х лет, а предметом – процесс развития речи у детей третьего года жизни.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Н.М. Аксарина, Е.Ю. Ершова, О.Е. Кондрашина, О.А. Реуцкая, М.Л. Скуратовская, О.С. Ушакова, Л.П. Федоренко, Е.А. Янушко и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЕГО ГОДА ЖИЗНПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать особенности развития речи детей третьего года жизни..docx
2017-10-09 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
ужасный автор. не сдала в срок и при этом врала. прикрепила работу через 2 дня, и то не по теме.