Создан заказ №2302440
3 октября 2017
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сегментации потребительских рынков.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы
Общий объем курсовой работы 25-35 страниц печатного текста.
Они распределяются следующим образом:
Титульный лист – 1 страница;
Содержание – 1 страница;
Введение – 2-3 страницы;
1 раздел (теоретический) – 7- 8 страниц;
2 раздел (аналитический) – 8-12 страниц;
3 раздел (п
роектный) – 3-5 страниц;
4 раздел (выводы и предложения) – 2-3 страницы;
Список использованной литературы – 1-2 страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора маркетинговой стратегии. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия- изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара. В связи с этим без данного процесса невозможно представить современное предприятие, будь то сфера торговли или производства, что и определяет актуальность выбранной темы работы.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сегментации потребительских рынков. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- изучить теоретические основы сегментирования;
- проанализировать сегментирования рынка бумажных канцтоваров;
- разработать рекомендации по совершенствованию сегментирования рынка бумажные канцтовары.
Объектами сегментации рынка сбыта являются:
Группы потребителей.
Группы продуктов (товаров, услуг)
Предприятия (конкуренты).
Объектом исследования данной работы является сегментация рынка как одно из основных направлений маркетинговой деятельности.
Предметом исследования является бумажные канцтоварыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сегментации потребительских рынков..docx
2017-10-09 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классная работа. Поставили мне за курсовую пять. Написано все очень понятным языком, приведенные таблицы обосновывались, все ссылочки, на месте. Сдано в срок. Я в восторге, спасиобо. Рекомендую автора, заказывайте ,не раздумывая)