Создан заказ №2302474
3 октября 2017
Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть предварительный список литературы и примерный план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. В настоящее время рекламный бизнес постоянно подвергается многочисленным модификациям в связи с развитием современных технологий, эволюцией информационного общества, глобализацией, расширением рынка, увеличением числа потребителей и конкурентов. В связи с этим становится актуальной задача изучения тенденций развития рекламной индустрии, а также соотнесения новых правил создания рекламы с теми принципами, которые были заложены «отцами–основателями» отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В течение XIX–XX веков в США были основаны несколько рекламных агентств, которые создавали новую сферу деятельности, включающую разработку и размещение рекламы. Рекламное агентство «Ogilvy&Mather» стало одним из этих легендарных агентств. А его совладелец Дэвид Огилви по праву считается профессионалом, который оказал влияние на отрасль и создал правила работы в рекламе на десятилетия вперед.
В сегодняшней работе специалистов по рекламе и PR многие приемы, впервые примененные Дэвидом Огилви, также актуальны. Но в новых реалиях эти приемы и законы требуют переоценки, переосмысления и модификации для того, чтобы сделать современную рекламу более эффективной.
Особенно важно данное исследование в силу того, что в российской практике научные труды лежат обычно в двух различных плоскостях – изучения истории рекламы и различных рекламных школ и исследования проблематики создания рекламы, но пересечение и объединение этих тематик в научных трудах встречается редко.
Объектом исследования является профессиональный опыт Дэвида Огилви.
Предметом исследования данной работы являются принципы, исследования и указания Дэвида Огилви и их применимость в процессе создания рекламы в настоящее время.
Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний.
Задачи исследования:
изучить наследие Дэвида Огилви, как одного из основателей индустрии рекламы и процесс его становления в рекламном бизнесе;
рассмотреть принципы создания рекламы, сформулированные Дэвидом Огилви с точки зрения их актуальности на современном рекламном рынке;
проанализировать создание современной рекламы в иностранной и российской практике и степень использования в них выявленных ранее принципов.
Степень научной разработанности темы. В зарубежной литературе существует большое число исследований на тему возникновения и развития американской школы рекламы, к которой принадлежит Дэвид Огилви.
Их можно условно их можно разделить на два направления: конкретно–прагматическая концепция, представленная такими авторами как Фраибургер В., Ротцом К., Бове К., Аренс У., Батра Р., Майерс Дж., Росситер Дж., Перси Джж и другие; историко–культурологическая концепция, которую представляют такие авторы как Бурсттин Д., Бакли Г., Эллиот Б., Сэмпсон Г., Прэсби Ф. и другие.
Среди российских авторов истории американской рекламы особое внимание уделяет Докторов Б.З., который посвятил серию работ развитию рекламной отрасли в США и описал деятельность основоположников американской школы рекламы.
Методологическая основа исследования. В данной работе используются такие методы, как анализ литературных источников, сравнительный анализ, сопоставление представленных фактов, обобщение существующей информации.
Теоретическая база исследования состоит в первую очередь из работ самого Дэвида Огилви – его автобиографии («Кровь, мозги и пиво»), его книги о собственных кампаниях и рекламной индустрии в целом («О рекламе»), а также сборника профессиональных советов для специалистов по рекламе («Откровения рекламного агента»). Дополняют теоретическую базу труды Б.З. Докторова, посвященные американской школе рекламы («Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов», «Отцы–основатели: история изучения общественного мнения»), а также книга бывшего генерального директора компании Ogilvy& Mather Worldwide Кеннета Романа («Дэвид Огилви и современная реклама»). Кроме того в работе использованы многочисленные статьи о профессиональном опыте Дэвида Огилви.
Эмпирическая база исследования. В ходе выявления тенденций рекламной индустрии использовались различные отраслевые интернет–издания такие как Sostav, Advertology, Российская Ассоциация по связям с общественностью. Данные об актуальных кейсах и рекламных кампаниях были собраны на сайтах соответствующих корпораций (заказчиков) и рекламных агентств (исполнителей).
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается биография Дэвида Огилви, исследуется процесс формирования рекламной отрасли и место Дэвида Огилви в этом процессе. Во второй главе проводится анализ современных рекламных кампаний на предмет их соответствия рекомендациям и принципам создания рекламы, сформулированным Огилви в своих трудах. В заключении изложены результаты исследования, сформулированы основные выводы и теоретические обобщения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний..docx
2019-05-13 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)