Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний.
Создан заказ №2302474
3 октября 2017

Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть предварительный список литературы и примерный план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. В настоящее время рекламный бизнес постоянно подвергается многочисленным модификациям в связи с развитием современных технологий, эволюцией информационного общества, глобализацией, расширением рынка, увеличением числа потребителей и конкурентов. В связи с этим становится актуальной задача изучения тенденций развития рекламной индустрии, а также соотнесения новых правил создания рекламы с теми принципами, которые были заложены «отцами–основателями» отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В течение XIX–XX веков в США были основаны несколько рекламных агентств, которые создавали новую сферу деятельности, включающую разработку и размещение рекламы. Рекламное агентство «Ogilvy&Mather» стало одним из этих легендарных агентств. А его совладелец Дэвид Огилви по праву считается профессионалом, который оказал влияние на отрасль и создал правила работы в рекламе на десятилетия вперед. В сегодняшней работе специалистов по рекламе и PR многие приемы, впервые примененные Дэвидом Огилви, также актуальны. Но в новых реалиях эти приемы и законы требуют переоценки, переосмысления и модификации для того, чтобы сделать современную рекламу более эффективной. Особенно важно данное исследование в силу того, что в российской практике научные труды лежат обычно в двух различных плоскостях – изучения истории рекламы и различных рекламных школ и исследования проблематики создания рекламы, но пересечение и объединение этих тематик в научных трудах встречается редко. Объектом исследования является профессиональный опыт Дэвида Огилви. Предметом исследования данной работы являются принципы, исследования и указания Дэвида Огилви и их применимость в процессе создания рекламы в настоящее время. Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний. Задачи исследования: изучить наследие Дэвида Огилви, как одного из основателей индустрии рекламы и процесс его становления в рекламном бизнесе; рассмотреть принципы создания рекламы, сформулированные Дэвидом Огилви с точки зрения их актуальности на современном рекламном рынке; проанализировать создание современной рекламы в иностранной и российской практике и степень использования в них выявленных ранее принципов. Степень научной разработанности темы. В зарубежной литературе существует большое число исследований на тему возникновения и развития американской школы рекламы, к которой принадлежит Дэвид Огилви. Их можно условно их можно разделить на два направления: конкретно–прагматическая концепция, представленная такими авторами как Фраибургер В., Ротцом К., Бове К., Аренс У., Батра Р., Майерс Дж., Росситер Дж., Перси Джж и другие; историко–культурологическая концепция, которую представляют такие авторы как Бурсттин Д., Бакли Г., Эллиот Б., Сэмпсон Г., Прэсби Ф. и другие. Среди российских авторов истории американской рекламы особое внимание уделяет Докторов Б.З., который посвятил серию работ развитию рекламной отрасли в США и описал деятельность основоположников американской школы рекламы. Методологическая основа исследования. В данной работе используются такие методы, как анализ литературных источников, сравнительный анализ, сопоставление представленных фактов, обобщение существующей информации. Теоретическая база исследования состоит в первую очередь из работ самого Дэвида Огилви – его автобиографии («Кровь, мозги и пиво»), его книги о собственных кампаниях и рекламной индустрии в целом («О рекламе»), а также сборника профессиональных советов для специалистов по рекламе («Откровения рекламного агента»). Дополняют теоретическую базу труды Б.З. Докторова, посвященные американской школе рекламы («Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов», «Отцы–основатели: история изучения общественного мнения»), а также книга бывшего генерального директора компании Ogilvy& Mather Worldwide Кеннета Романа («Дэвид Огилви и современная реклама»). Кроме того в работе использованы многочисленные статьи о профессиональном опыте Дэвида Огилви. Эмпирическая база исследования. В ходе выявления тенденций рекламной индустрии использовались различные отраслевые интернет–издания такие как Sostav, Advertology, Российская Ассоциация по связям с общественностью. Данные об актуальных кейсах и рекламных кампаниях были собраны на сайтах соответствующих корпораций (заказчиков) и рекламных агентств (исполнителей). Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается биография Дэвида Огилви, исследуется процесс формирования рекламной отрасли и место Дэвида Огилви в этом процессе. Во второй главе проводится анализ современных рекламных кампаний на предмет их соответствия рекомендациям и принципам создания рекламы, сформулированным Огилви в своих трудах. В заключении изложены результаты исследования, сформулированы основные выводы и теоретические обобщения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью исследования является анализ актуальности принципов создания рекламы, разработанных Дэвидом Огилви, и степени их влияния на создателей современных рекламных кампаний..docx
2019-05-13 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии управления общественным мнением во время кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент-анализ литературы на тему ВКР
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы