Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебной (педагогической) практики в школе (спортивной школе) является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях общеобразовательной и спортивной школы.
Создан заказ №2302566
4 октября 2017

Целью учебной (педагогической) практики в школе (спортивной школе) является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях общеобразовательной и спортивной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью учебной (педагогической) практики в школе (спортивной школе) является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях общеобразовательной и спортивной школы. При прохождении практики слушатели опираются на теоретические, научно-методические знания, полученные в период обучения по направлению и уже сформированные профессионально необходимые специалисту по физической культуре и спорту качества для самостоятельной педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [2, с. 18] Задачи: Закрепить, углубить и практически обогатить теоретические знания, сформировать умения их практического применения в решении конкретных педагогических задач. Сформировать основные профессионально–педагогические умения и навыки в организации педагогической деятельности в качестве учителя физической культуры, тренера по виду спорта, классного руководителя, методиста. Изучить опыт организации, постановку и планирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательной или спортивной школе. Выработать творческий, исследовательский подход к педагогической и тренерской деятельности. Формируются практические навыки, умения: Организационные умения: осуществлять подготовку к проведению мероприятия (оформление места, размещение оборудования, инвентаря и т.д.); выбирать методы организации и размещения занимающихся; организовать физкультурно-оздоровительные мероприятия; организовать спортивно-массовые мероприятия; проводить судейство физкультурно-спортивных мероприятий; вести учет учебной, физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы, составлять отчет о проведенных соревнованиях. Оценочно-диагностические: оценивать уровень физического развития и функциональной подготовленности учащихся; регулировать и оценивать параметры физической нагрузки на занятиях; анализировать проведенные занятия и мероприятия и давать им оценку; оценивать результаты собственной педагогической деятельности. Гностические: использовать в учебном процессе теоретические знания о физическом воспитании детей школьного возраста; анализировать проблемную педагогическую ситуацию, находить новые знания, необходимые для ее решения; добывать необходимую информацию, уметь пользоваться научно-методической литературой; изучать мотивы и интересы занимающихся физической культурой и спортом. Прогностические: прогнозировать результаты влияния занятий на уровень физического развития и физической подготовленности; прогнозировать результаты влияния оздоровительных мероприятий на уровень здоровья школьников и спортсменов. Проектировочные: составлять документы планирования учебного процесса физического воспитания и тренировочного процесса; составлять документы планирования спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы; разрабатывать сценарий и программы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; определять цели и задачи физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых, учебно-тренировочных мероприятий. Конструктивные: применять современные методы и приемы обучения и развития учащихся согласно поставленным задачам занятия; определять ошибки при обучении технике физических упражнений и находить пути их устранения; использовать различные средства обучения; владеть техникой показа и объяснения физических упражнений; осуществлять врачебно-педагогический контроль, профилактику травматизма, следить за техникой безопасности; корректировать собственную деятельность в зависимости от результатов освоения занимающимися учебного материала, рекомендаций методиста, учителя физической культуры; организовать и проводить научные исследования по проблемам физического воспитания детей школьного возраста. Коммуникативные: использовать информацию о физической культуре и спорте как средства общения и контакта на занятиях, при проведении внеклассных воспитательных и спортивно-массовых мероприятий; создавать благоприятную атмосферу общения учителя с занимающимися, между учащимися; расположить к себе собеседника; устанавливать адекватные взаимоотношения между учителем и учащимися; владеть образной эмоциональной речью, умение вести диалог, дискуссию и др. Педагогическая практика пройдена на базе МОУ ДО «Спортивная школа № 3»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью учебной (педагогической) практики в школе (спортивной школе) является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях общеобразовательной и спортивной школы..docx
2019-04-16 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз довольна сотрудничеством автора. Работы всегда выполнены в срок и с наивысшим процентом оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классическая немецкая философия.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения изобразительной деятельности детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курс Методика преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков, по образцу (просмотренные и открытые)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о педагогической практике в детском оздоровительном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Говорящие стены» и их роль в создании образовательной среды
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пм. 04 взаимодействия с родителями
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия – производственная практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы