Создан заказ №2302566
4 октября 2017
Целью учебной (педагогической) практики в школе (спортивной школе) является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях общеобразовательной и спортивной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью учебной (педагогической) практики в школе (спортивной школе) является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях общеобразовательной и спортивной школы. При прохождении практики слушатели опираются на теоретические, научно-методические знания, полученные в период обучения по направлению и уже сформированные профессионально необходимые специалисту по физической культуре и спорту качества для самостоятельной педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [2, с. 18]
Задачи:
Закрепить, углубить и практически обогатить теоретические знания, сформировать умения их практического применения в решении конкретных педагогических задач.
Сформировать основные профессионально–педагогические умения и навыки в организации педагогической деятельности в качестве учителя физической культуры, тренера по виду спорта, классного руководителя, методиста.
Изучить опыт организации, постановку и планирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательной или спортивной школе.
Выработать творческий, исследовательский подход к педагогической и тренерской деятельности.
Формируются практические навыки, умения:
Организационные умения:
осуществлять подготовку к проведению мероприятия (оформление места, размещение оборудования, инвентаря и т.д.);
выбирать методы организации и размещения занимающихся;
организовать физкультурно-оздоровительные мероприятия;
организовать спортивно-массовые мероприятия;
проводить судейство физкультурно-спортивных мероприятий;
вести учет учебной, физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы, составлять отчет о проведенных соревнованиях.
Оценочно-диагностические:
оценивать уровень физического развития и функциональной подготовленности учащихся;
регулировать и оценивать параметры физической нагрузки на занятиях;
анализировать проведенные занятия и мероприятия и давать им оценку;
оценивать результаты собственной педагогической деятельности.
Гностические:
использовать в учебном процессе теоретические знания о физическом воспитании детей школьного возраста;
анализировать проблемную педагогическую ситуацию, находить новые знания, необходимые для ее решения;
добывать необходимую информацию, уметь пользоваться научно-методической литературой;
изучать мотивы и интересы занимающихся физической культурой и спортом.
Прогностические:
прогнозировать результаты влияния занятий на уровень физического развития и физической подготовленности;
прогнозировать результаты влияния оздоровительных мероприятий на уровень здоровья школьников и спортсменов.
Проектировочные:
составлять документы планирования учебного процесса физического воспитания и тренировочного процесса;
составлять документы планирования спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы;
разрабатывать сценарий и программы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
определять цели и задачи физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых, учебно-тренировочных мероприятий.
Конструктивные:
применять современные методы и приемы обучения и развития учащихся согласно поставленным задачам занятия;
определять ошибки при обучении технике физических упражнений и находить пути их устранения;
использовать различные средства обучения;
владеть техникой показа и объяснения физических упражнений;
осуществлять врачебно-педагогический контроль, профилактику травматизма, следить за техникой безопасности;
корректировать собственную деятельность в зависимости от результатов освоения занимающимися учебного материала, рекомендаций методиста, учителя физической культуры;
организовать и проводить научные исследования по проблемам физического воспитания детей школьного возраста.
Коммуникативные:
использовать информацию о физической культуре и спорте как средства общения и контакта на занятиях, при проведении внеклассных воспитательных и спортивно-массовых мероприятий;
создавать благоприятную атмосферу общения учителя с занимающимися, между учащимися;
расположить к себе собеседника;
устанавливать адекватные взаимоотношения между учителем и учащимися;
владеть образной эмоциональной речью, умение вести диалог, дискуссию и др.
Педагогическая практика пройдена на базе МОУ ДО «Спортивная школа № 3»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью учебной (педагогической) практики в школе (спортивной школе) является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях общеобразовательной и спортивной школы..docx
2019-04-16 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз довольна сотрудничеством автора. Работы всегда выполнены в срок и с наивысшим процентом оригинальности.