Создан заказ №2303091
4 октября 2017
Проектная деятельность как средство формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы более 70%. На каком сайте будут проверять работу на антиплагиат не знаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство является самым главным и ответственным этапом, в рамках которого происходит личностное развитие ребенка: физическое, эмоциональное, интеллектуальное и коммуникативное. Данный временной период характеризуется осознанием ребенком себя и своего места в мире, обучением общению и взаимодействию с окружающими взрослыми и сверстниками.В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 26 декабря 2012 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в статье 48, п. 4 говорится о том, что педагогические работники дошкольной образовательной организации обязаны развивать у воспитанников познавательную активность, инициативу, творческие способности и другие личностные качества. В этой связи дошкольное образование выступает в качестве первого уровня общего образования. В отличие от общего, данная ступень образования не является обязательной. При этом отношение общества к дошкольному образованию существенно меняется, и данный возрастной этап рассматривается как ключевой уровень начального развития ребёнка.
Значимость формирования у детей дошкольного возраста представлений о времени отражена и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС), утвержденном Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». В пункте 2.6 ФГОС раскрывается смысл познавательного развития, которое предполагает развитие интересов детей, их познавательной мотивации, формирование первичных представлений о себе, окружающих людях и объектах, их свойствах (форме, размере, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования определяется и индивидуальный подход к воспитанникам, который реализуется посредством обеспечения условий, способствующих открытию для ребенка возможности самостоятельно действовать в ходе освоения окружающей действительности. В рамках организации образовательно-воспитательного процесса этому способствует активное развитие проектной деятельности детей.
На важность математического образования в дошкольном возрасте указывает и Концепция развития математического образования в Российской Федерации, принятая распоряжением № 2506-р правительства РФ 24 декабря 2016 года. В соответствии с разделом IV данного документа дошкольная образовательная организация при участии семьи должно создавать соответствующие условия для эффективного математического развития детей дошкольного возраста. В качестве данных условий выступает обеспечение предметно-пространственной и информационной среды, создание образовательных ситуаций и реализация необходимых средств педагогической поддержки детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность как средство формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-10-10 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор к работе подходит ответственно, всегда на связи, работа сдана вовремя и на отлично. Спасибо, выручили.