Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние балетмейстеров на формирование массовых мероприятий в ссср 30х-50х годов
Создан заказ №2303118
4 октября 2017

Влияние балетмейстеров на формирование массовых мероприятий в ссср 30х-50х годов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы. Каждый жанр искусства характеризуется, прежде всего, своим содержанием и формой, которые определяют особенности жанра, технологии и методики постановки, а также его художественно-организационные основы. Развитие массовых спортивно-художественных представлений как жанра зрелищного искусства имеет в нашей стране большую историю, связанную со становлением спортивной режиссуры, развитием спорта, международных спортивных и молодежных связей и, наконец, с развитием самого Государства и общества. Профессиональный подход в овладении профессией, а тем более творческой, требует рассмотрения и изучения этой профессии в развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Говоря о настоящем и намечая перспективы, нас всегда должно интересовать прошлое. Исторический анализ жанра спортивной режиссуры показывает, как рождались те или иные новые творческие решения, как шло развитие сценарно-режиссерской мысли в построении массовых спортивно-художественных представлений на стадионе и как эта история влияет на сегодняшнее развитие и дальнейшие перспективы жанра. Становление спортивной режиссуры в России начиналось с Физкультурных парадов на площади. 25 мая 1919 года, в день годовщины Всевобуча, по инициативе Правительства в Москве на Красной площади был впервые проведен военно-физкультурный праздник. Бойцы Всевобуча прошли по площади с оружием, а часть из них совместно с физкультурниками спортивных организаций впервые показали массовые гимнастические упражнения в движении. Этот исторический праздник, получивший высокую оценку Правительства, положил начало Физкультурным парадам - одной из форм массовых спортивных зрелищ, которая на долгие годы стала ведущей в стране. С 1924 года и до 80-х годов Физкультурные парады проводились ежегодно. Главной ареной для них всегда была Красная площадь. Однако, с середины 50-х годов Физкультурные парады теряют свою самостоятельность, превращаясь в головную колонну демонстрации трудящихся в дни 1-го мая и 7-го ноября. Целью написания эссе на тему «Влияние балетмейстеров на формирование массовых мероприятий в СССР 30-50-хх годов» является рассмотрение роли балетмейстеров Советского Союза в становлении массовых мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть состояние физкультурных парадов; - изучить становление и развитие спортивных праздников в СССР; - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. Объектом исследования являются массовые мероприятия в СССР, предметом исследования – влияние балетмейстеров на их формирование. Информационную базу для написания работы составили пособия по основам режиссуры и справочные издания по теме исследования Цель и задачи эссе обусловили его структуру, которое состоит из введения, двух рассматриваемых вопросов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Влияние балетмейстеров на формирование массовых мероприятий в ссср 30х-50х годов.docx
2018-11-01 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу получила вовремя! Автор всегда на связи и готов на доработки!) работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сгенерировать и запустить слух в информационное поле
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Watch carefully the two advertisements below and answer the question that follows:
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы