Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология детдомовца
Создан заказ №230357
24 мая 2014

Психология детдомовца

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Большинству брошенных  детей не хватает личного внимания и эмоционального стимулирования необходимого для развития. Наблюдая у таких  детей тяжелые повреждения личности, самосознания и интеллектуального  развития, ученые высказывали предположение  о том, что эмоциональная депривация делает особенно актуальным сам «момент отторжения». Этот травмирующий комплекс сохраняется у ребенка на всю жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети, изолированные с рождения до шести месяцев навсегда, остаются менее разговорчивы, чем их сверстники из семей. Изоляция ребенка от матери от 1 до 3 лет обычно приводит к тяжелым последствиям для интеллекта и личностных функций, которые не поддаются исправлению. Разлука с матерью, начиная со второго года жизни, также ведет к печальным последствиям, не поддающимся реабилитации, хотя их интеллектуальное развитие может нормализироваться. Важнейшую роль в формировании специфических особенностей детей-сирот  играют социальные условия их развития и, прежде всего, психологический климат. Говоря о социальной ситуации развития воспитанников учреждений для детей-сирот, исследователи прежде всего обращают внимание на разлуку с родителями, которую оценивают как материнскую и патернальную (отцовскую) депривацию. (Й.Лангеймер, З.Матейчек, J . Bowlby , Л.А.Вяткина и др.) Под депривацией понимают недостаточное удовлетворение основных психических потребностей в течение длительного времени и в серьезной степени. В данном случае речь идет о базовых потребностях ребенка в любви и привязанности, безусловном принятии. Воспитанники детских учреждений страдают не только от депривации, но и от множественности социальных контактов. Американский исследователь Д.Пруг обнаружил, что в ситуации с постоянно меняющимися взрослыми ребенок в состоянии восстановить прерванный эмоциональный контакт не более четырех раз, после чего он перестанет стремиться к такого рода контактам и становится к ним равнодушен. Исследователи единодушны в том, что лучше плохая семья, чем самое хорошее попечительское учреждение. Тип личности, формирующийся у ребенка, с рождения оказывающегося в условиях материнской депривации, J.Bowlby обозначает как ''безэмоциональный характер''. Обобщенный портрет этого  типа личности можно представить  следующим образом: интеллектуальное отставание, неумение вступать в значимые отношения с другими людьми, вялость эмоциональных реакций, агрессивность, неуверенность в себе. Таковы, по мнению J . Bowlby , типичные представители воспитанников детского дома. Для них характерно большое количество межличностных контактов, но все они поверхностны, без эмоциональны, формальны. Друг, не оправдавший ожиданий, легко заменяется другим. Для ребенка-сироты легче не испытывать привязанность к кому-либо, чем потом переживать разрыв отношений. Многие личностные особенности  детей-сирот обусловлены именно спецификой тех учреждений, в которых  они воспитываются, и существующей в них системой межличностных  отношений, в том числе – между  воспитывающими взрослыми и самими воспитанниками. Цель работы – изучить психологию детей-сирот. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты психологии детей-сирот, 2. Рассмотреть деятельность с детьми-сиротами. 3. Рассмотреть проблему сиротства в России; 4. Рассмотреть характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Объект исследования – детдомовцы. Предмет исследования – психология детей-сирот. Методы исследования: анализ научной литературы, изучение практики работы учреждений интернатного типа, изучение документацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Психология детдомовца.docx
2020-10-15 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Елена очень хороший специалист. Курсовую работу выполнила с учетом всех требований. Доработки и пожелания выполнены полностью. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описание методик по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Особенности мышления младшего школьника»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Педагогическая практика 2
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анатомо-физиологическое строение мозга.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационные ответы по дисциплине Психология труда
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая готовность к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в межличностном общении младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в пропаганде и агитации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы