Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в анализе оценки уровня конкурентоспособности сети кофеен «Шоколадница» в современных рыночных условиях.
Создан заказ №2303699
4 октября 2017

Цель работы заключается в анализе оценки уровня конкурентоспособности сети кофеен «Шоколадница» в современных рыночных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что переход в современных условиях к рыночным отношениям требует использования на практике главных вопросов и категорий рынка. В связи с расширением предприятий в выборе партнеров, ассортиментной и сбытовой политики большое значение приобретает понятие "качество", еще большего "конкурентоспособность продукции". Конкурентоспособность и качество - сконцентрированное выражение всей совокупности возможностей любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.Обоснование понятия и методики оценки конкурентоспособности раскрывается в трудах зарубежных исследователей Ж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ламбена, Л. Мартина, М. Портера, Д. Роудерса, Р. Фатхутдинова. Различные аспекты обеспечения конкурентоспособности соответствующих объектов является предметом исследования и отечественных специалистов, в частности Л.В. Балабановой, С.С. Гаркавенко, В.Д. Немцова, П.Т. Саблука и других. Цель работы заключается в анализе оценки уровня конкурентоспособности сети кофеен «Шоколадница» в современных рыночных условиях. Предметом исследования является анализ теоретических подходов к оценке конкурентоспособности предприятия, практическое оценки фактического уровня и перспектив повышения конкурентоспособности сети кофеен «Шоколадница». Объектом исследования является сеть кофеен «Шоколадница». Актуальность и цель курсовой работы определили следующие задачи: В 1 главе курсовой работы: - Проанализировать основные понятия и сущность упаковки и товарной марки продукта; - Выделить основные методы и этапы оценки конкурентоспособности, которые будут применены в практических расчетах курсовой работы. Во 2 главе курсовой работы: - Проанализировать сеть кофеен «Шоколадница» и основные показатели ее деятельности; - Осуществить анализ ценовых и неценовых параметров конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница»"; Информационная база расчетных исследований - отчетные документы сеть кофеен «Шоколадница» за 2014-2015 годы, статистические и нормативные документы в области деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы заключается в анализе оценки уровня конкурентоспособности сети кофеен «Шоколадница» в современных рыночных условиях..docx
2017-10-10 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение презентации в продаже
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по SkyEng на B2b-рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НовГУ, маркетинговые технологии в туризме (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Принципы и методы сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы