Создан заказ №2303956
4 октября 2017
Контрольная работа по дисциплине «Основы брэндинга»
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине «Основы брэндинга» ИРСО.
Небольшая IT-компания из Новосибирска расширяется. Кампанию (реально существующую) студент выбирает самостоятельно. Задача: сделать бренд регионального уровня.
Требуется: разработать стратегию брендинга (концепцию бренда), включающую в себя:
- Цель и задачи PR-кампании.
- Созданное и обоснованное имя бренда.
- Ценности бренда.
- Основные атрибуты.
- Описание целевых аудиторий и их типичных представителей. Каналы коммуникации с этими аудиториями.
-Описание структуры создаваемого бренда.
Работа должна содержать не менее 5 рекламных сообщений, отсылающих к сути бренда, его ценностям и содержащих различные уровни сигнала с т.з. семиотики бренда.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Контрольная работа по дисциплине «Основы брэндинга».docx
2017-11-08 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательная, рекомендую! Работа выполнена раньше срока, все требования учтены. Спасибо огромное за хорошую, качественную работу!