Создан заказ №2304095
4 октября 2017
Целью данной курсовой работы является выявление этого образа, его характеристик и сравнение данных образов у различных живописцев периода «золотого века» испанского искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XVII век занимает особое место в истории Испании. Уже в начале XVI века она достигает экономического и политического расцвета, а в следующем столетии – культурного расцвета в литературе и изобразительном искусстве.
В настоящее время испанистика представляет собой важнейшую ветвь отечественной историографии истории искусства. Однако научное изучение в России началось довольно поздно. Одним из первых, кто обратился к испанскому искусству, был исследователь А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н. Бенуа в начале XX века [14].
Среди отечественных исследователей, кто внес неоценимый вклад в исследование испанского искусства, была К. М. Малицкая. Ее обзорный труд по искусству Испании XVI-XVII веков – первая в России подобная публикация после издания А. Н. Бенуа. Также ей были переведены и прокомментированы фрагменты источников по испанскому искусству. Она является автором монографии о Ф. Сурбаране. Ксения Михайловна посвятила свое время изучению экспонатов испанской коллекции Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. В сфере ее внимания оказалась не только живопись, но и скульптура, и архитектура Испании. К. М. Малицкая сформулировала основные характерные черты испанского искусства, которые стали базисом для дальнейших отечественных исследований [14].
Современный исследователь И. М. Сонина в вопросе, рассматривающем эволюцию бытового жанра в испанском искусстве, отметила несколько трудов зарубежных авторов: «Искусство живописи» Франсиско Пачеко, сочинение Антонио Паломино «Музей живописи и оптическая скала», «Очерк по истории испанской живописи» Энрике Лафуэнте-Феррари, монография Элизабет Трапье «Веласкес», словарь Сеан-Бермудеса, включающий биографии испанских художников XVII века, а также труды Марианны Харасти-Такач [15].
Среди отечественных исследований молодой специалист отметила труды К. М. Малицкой, Т. П. Знамеровской, Т. П. Каптеревой и Л. Л. Каганэ. [15].
Наивысшего расцвета испанское искусство достигает в XVII веке. Этот период носит название «золотого века» и охватывает точнее 80-е годы XVI – 80-е годы XVII веков [6].
Этот период упоминается практически во всех трудах по всеобщей истории искусств, что подчеркивает его значимость в мировом масштабе. Не упускает его из внимания П. П. Гнедич. В главе десятой, посвященной искусству Испании, он отмечает период правления Филиппа II, при котором приглашалось большое количество художников. Он говорит о сильном мавританском влиянии в испанском искусстве, а также о том, что основную роль в формировании испанской живописи сыграли великие мастера, среди которых Рафаэль Санти, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рубенс, ван Дейк. И следом он выделяет имена испанских художников – Веласкеса и Мурильо. П. П. Гнедич отмечает изображение бледного матового цвета тела человека, как характерную, отличительную черту испанской школы [4].
В данной курсовой работе будут использованы и исследования специалиста Т. В. Ильиной, которая также в своей книге по западноевропейскому искусству осветила искусство Испании, а именно периода «золотого века». [6].
Актуальность исследования данной работы заключается в недостаточном изучении испанского искусства отечественными специалистами. Поднятая тема изображения образа человека «третьего сословия» занимает особое место в испанской живописи.
Объектом данного исследования являются некоторые произведения известных мастеров испанской живописи (Риберы, Сурбарана, Веласкеса и Мурильо), моделями которым послужили люди непривилегированных слоев.
Предметом исследования служит образ людей нижних сословий, созданных вышеназванными художниками.
Целью данной курсовой работы является выявление этого образа, его характеристик и сравнение данных образов у различных живописцев периода «золотого века» испанского искусства.
Задачи данного исследования следующие:
1. Изучение литературы об испанском искусстве конца XVI – XVII вв. и соответствующих монографий.
2. Обзорный анализ развития испанского искусства данного периода и выявление ведущих художников.
3. Анализ образа человека низшего сословия на полотнах выбранных живописцев.
4. Подведение итогов исследования.
В данной курсовой работе были использованы следующие несколько методов научно-педагогического исследования: поиск и анализ литературных источников по теме исследования; выбор, анализ и сравнение иллюстрационного материала.
В рассматриваемом периоде исследователи выделяют имена выдающихся живописцев Риберы, Сурбарана, Веласкеса и Мурильо. В связи с этим, на примере именно их творчества будет проанализирована данная тема курсовой работы.
В первой главе будут рассмотрены характерные черты испанской живописи XVI – XVII вв.
Вторая глава посвящена краткому обзору предшественников живописцев, достигших своих успехов в XVII вв.
Третья глава включает несколько разделов, связанных с творчеством отдельных художников (Риберы, Сурбарана, Веласкеса и Мурильо), где на примере некоторых произведений будет рассмотрен образ человека «третьего сословия».
Структура работы такова: помимо введения с обзором литературы и заключения она включает три главы («Общая характеристика испанского изобразительного искусства конца XVI – XVII вв», «Предшественники мастеров XVII в», «Образ человека «третьего сословия» в творчестве великих живописцев Испании периода «золотого века», список использованной литературы (15 источников), приложение: иллюстрации (10)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление этого образа, его характеристик и сравнение данных образов у различных живописцев периода «золотого века» испанского искусства..docx
2017-10-10 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была выполнена качественно, сдана в срок. Автор учла все предпочтения и пожелания! Спасибо большое!!