Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является выявление этого образа, его характеристик и сравнение данных образов у различных живописцев периода «золотого века» испанского искусства.
Создан заказ №2304095
4 октября 2017

Целью данной курсовой работы является выявление этого образа, его характеристик и сравнение данных образов у различных живописцев периода «золотого века» испанского искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение XVII век занимает особое место в истории Испании. Уже в начале XVI века она достигает экономического и политического расцвета, а в следующем столетии – культурного расцвета в литературе и изобразительном искусстве. В настоящее время испанистика представляет собой важнейшую ветвь отечественной историографии истории искусства. Однако научное изучение в России началось довольно поздно. Одним из первых, кто обратился к испанскому искусству, был исследователь А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Н. Бенуа в начале XX века [14]. Среди отечественных исследователей, кто внес неоценимый вклад в исследование испанского искусства, была К. М. Малицкая. Ее обзорный труд по искусству Испании XVI-XVII веков – первая в России подобная публикация после издания А. Н. Бенуа. Также ей были переведены и прокомментированы фрагменты источников по испанскому искусству. Она является автором монографии о Ф. Сурбаране. Ксения Михайловна посвятила свое время изучению экспонатов испанской коллекции Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. В сфере ее внимания оказалась не только живопись, но и скульптура, и архитектура Испании. К. М. Малицкая сформулировала основные характерные черты испанского искусства, которые стали базисом для дальнейших отечественных исследований [14]. Современный исследователь И. М. Сонина в вопросе, рассматривающем эволюцию бытового жанра в испанском искусстве, отметила несколько трудов зарубежных авторов: «Искусство живописи» Франсиско Пачеко, сочинение Антонио Паломино «Музей живописи и оптическая скала», «Очерк по истории испанской живописи» Энрике Лафуэнте-Феррари, монография Элизабет Трапье «Веласкес», словарь Сеан-Бермудеса, включающий биографии испанских художников XVII века, а также труды Марианны Харасти-Такач [15]. Среди отечественных исследований молодой специалист отметила труды К. М. Малицкой, Т. П. Знамеровской, Т. П. Каптеревой и Л. Л. Каганэ. [15]. Наивысшего расцвета испанское искусство достигает в XVII веке. Этот период носит название «золотого века» и охватывает точнее 80-е годы XVI – 80-е годы XVII веков [6]. Этот период упоминается практически во всех трудах по всеобщей истории искусств, что подчеркивает его значимость в мировом масштабе. Не упускает его из внимания П. П. Гнедич. В главе десятой, посвященной искусству Испании, он отмечает период правления Филиппа II, при котором приглашалось большое количество художников. Он говорит о сильном мавританском влиянии в испанском искусстве, а также о том, что основную роль в формировании испанской живописи сыграли великие мастера, среди которых Рафаэль Санти, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рубенс, ван Дейк. И следом он выделяет имена испанских художников – Веласкеса и Мурильо. П. П. Гнедич отмечает изображение бледного матового цвета тела человека, как характерную, отличительную черту испанской школы [4]. В данной курсовой работе будут использованы и исследования специалиста Т. В. Ильиной, которая также в своей книге по западноевропейскому искусству осветила искусство Испании, а именно периода «золотого века». [6]. Актуальность исследования данной работы заключается в недостаточном изучении испанского искусства отечественными специалистами. Поднятая тема изображения образа человека «третьего сословия» занимает особое место в испанской живописи. Объектом данного исследования являются некоторые произведения известных мастеров испанской живописи (Риберы, Сурбарана, Веласкеса и Мурильо), моделями которым послужили люди непривилегированных слоев. Предметом исследования служит образ людей нижних сословий, созданных вышеназванными художниками. Целью данной курсовой работы является выявление этого образа, его характеристик и сравнение данных образов у различных живописцев периода «золотого века» испанского искусства. Задачи данного исследования следующие: 1. Изучение литературы об испанском искусстве конца XVI – XVII вв. и соответствующих монографий. 2. Обзорный анализ развития испанского искусства данного периода и выявление ведущих художников. 3. Анализ образа человека низшего сословия на полотнах выбранных живописцев. 4. Подведение итогов исследования. В данной курсовой работе были использованы следующие несколько методов научно-педагогического исследования: поиск и анализ литературных источников по теме исследования; выбор, анализ и сравнение иллюстрационного материала. В рассматриваемом периоде исследователи выделяют имена выдающихся живописцев Риберы, Сурбарана, Веласкеса и Мурильо. В связи с этим, на примере именно их творчества будет проанализирована данная тема курсовой работы. В первой главе будут рассмотрены характерные черты испанской живописи XVI – XVII вв. Вторая глава посвящена краткому обзору предшественников живописцев, достигших своих успехов в XVII вв. Третья глава включает несколько разделов, связанных с творчеством отдельных художников (Риберы, Сурбарана, Веласкеса и Мурильо), где на примере некоторых произведений будет рассмотрен образ человека «третьего сословия». Структура работы такова: помимо введения с обзором литературы и заключения она включает три главы («Общая характеристика испанского изобразительного искусства конца XVI – XVII вв», «Предшественники мастеров XVII в», «Образ человека «третьего сословия» в творчестве великих живописцев Испании периода «золотого века», список использованной литературы (15 источников), приложение: иллюстрации (10)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Целью данной курсовой работы является выявление этого образа, его характеристик и сравнение данных образов у различных живописцев периода «золотого века» испанского искусства..docx
2017-10-10 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была выполнена качественно, сдана в срок. Автор учла все предпочтения и пожелания! Спасибо большое!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмиль Галле
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Символика черного цвета
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Роль Мариуса Петипа в развитии мирового классического балета
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть к курсовой работе.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Творчество Ж.Бизе и его значение.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Управление творческим коллективом – съемочной группой
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Троице-Сергиева Лавра как экскурсионный объект
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сценарно режиссерские особенности Новогодних праздников
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Образ Петербурга в творчестве Тимура Новикова
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Тема космоса в советской архитектуре периода 1920-х - 1980-х гг.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы