Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
С темой не определился, есть методичка с темами, которые готов предоставить.
Создан заказ №2304479
4 октября 2017

С темой не определился, есть методичка с темами, которые готов предоставить.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по менеджмент-маркетинг, с темой не определился, но у меня имеется методичка в которой около 48 тем, эти темы готов предоставить. Тему выбирать не стал, надеюсь что автор посоветует нужную тему из предложенных мною тем. Оригинальсть - 85% примерно нужна, минимальное колличество стра ниц - около 65. Используемая литература 2013-1017 год. Готов потратить около 10.000 рублей. Первую главу надо сделать примерно к началу декабря, остальные две можно попозже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы разработки программы маркетинговых коммуникации обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед компаниями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж, объединенных в общую программу. С целью поддержания высокого уровня конкурентоспособности, постоянного привлечения новых потребителей, поддержания имиджа компаниям требуется регулярная реализация программ маркетинговых коммуникаций с учетом требований рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Программа маркетинговых коммуникаций, представляющая собой план по реализации комплекса различных инструментов продвижения, выступает одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на привлечение и удержание потребителей за счет их информирования о компании, ее товарах и услугах, специальных предложениях, стимулирования желания приобрести эти товары и услуги, а также формирования лояльности потребителей. Реализация программ маркетинговых коммуникаций требуется компаниям из различных сфер. Большое значение она играет для сферы розничной торговли, где комплекс маркетинговых коммуникаций обеспечивает формирование спроса и стимулирование сбыта, а также регулярные коммуникации с потребителями. Целью данной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для магазина розничной торговли женской одеждой «Евромода». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие программы маркетинговых коммуникаций; 2. Изучить инструменты маркетинговых коммуникаций; 3. Выявить особенности маркетинговых коммуникаций в сфере розничной торговли; 4. Дать организационно-экономическую характеристику магазина одежды «Евромода»; 5. Исследовать целевую аудиторию магазина «Евромода»; 6. Провести анализ маркетинговых коммуникаций магазина одежды «Евромода»; 7. Определить основные этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций магазина одежды «Евромода» 8. Разработать мероприятия в рамках программы маркетинговых коммуникаций; 9. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект данной работы – магазин одежды «Евромода». Предмет работы – программа маркетинговых коммуникаций магазина одежды «Евромода». Степень изученности темы программы маркетинговых коммуникаций является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в коммуникацию. В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием продвижения и маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, В.А. Алексунин, К. Л. Келлер, С.А. Ким, Г. Л. Багиев, Е.П. Голубков, М. Р. Душкина, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, О. Н. Романенкова и др. В качестве информационной базы использовались нормативные и финансовые документы, предоставленные магазином одежды «Евромода», в которых отражены функции и обязанности его сотрудников, финансово-экономические показатели деятельности агентства, а также данные для исследования целевой аудитории компании. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа магазина одежды «Евромода», его целевой аудитории и комплекса маркетинговых коммуникаций была разработана программа его продвижения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава носит теоретических характер, в ней рассматривается понятие программы маркетинговых коммуникаций, ее основные инструменты, а также особенности маркетинговых коммуникаций в сфере розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу магазина одежды «Евромода», исследованию его целевой аудитории, а также изучению имеющегося комплекса маркетинговых коммуникаций. В третьей главе на основе выделенных в ходе анализа недостатков в маркетинговых коммуникациях компании, разрабатывается программа маркетинговых коммуникаций, а также оценивается эффективность предложенных в ее рамках мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
С темой не определился, есть методичка с темами, которые готов предоставить..docx
2017-10-14 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично за что выражаю автору свою благодарность! В дальнейшем думаю ещё буду обращаться и ни раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НА ВЫБОР
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продвижение компании через социальные сети
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Решить задачу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы