Создан заказ №2304479
4 октября 2017
С темой не определился, есть методичка с темами, которые готов предоставить.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по менеджмент-маркетинг, с темой не определился, но у меня имеется методичка в которой около 48 тем, эти темы готов предоставить. Тему выбирать не стал, надеюсь что автор посоветует нужную тему из предложенных мною тем. Оригинальсть - 85% примерно нужна, минимальное колличество стра
ниц - около 65. Используемая литература 2013-1017 год. Готов потратить около 10.000 рублей. Первую главу надо сделать примерно к началу декабря, остальные две можно попозже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы разработки программы маркетинговых коммуникации обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед компаниями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж, объединенных в общую программу.
С целью поддержания высокого уровня конкурентоспособности, постоянного привлечения новых потребителей, поддержания имиджа компаниям требуется регулярная реализация программ маркетинговых коммуникаций с учетом требований рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Программа маркетинговых коммуникаций, представляющая собой план по реализации комплекса различных инструментов продвижения, выступает одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на привлечение и удержание потребителей за счет их информирования о компании, ее товарах и услугах, специальных предложениях, стимулирования желания приобрести эти товары и услуги, а также формирования лояльности потребителей.
Реализация программ маркетинговых коммуникаций требуется компаниям из различных сфер. Большое значение она играет для сферы розничной торговли, где комплекс маркетинговых коммуникаций обеспечивает формирование спроса и стимулирование сбыта, а также регулярные коммуникации с потребителями.
Целью данной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для магазина розничной торговли женской одеждой «Евромода».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие программы маркетинговых коммуникаций;
2. Изучить инструменты маркетинговых коммуникаций;
3. Выявить особенности маркетинговых коммуникаций в сфере розничной торговли;
4. Дать организационно-экономическую характеристику магазина одежды «Евромода»;
5. Исследовать целевую аудиторию магазина «Евромода»;
6. Провести анализ маркетинговых коммуникаций магазина одежды «Евромода»;
7. Определить основные этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций магазина одежды «Евромода»
8. Разработать мероприятия в рамках программы маркетинговых коммуникаций;
9. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект данной работы – магазин одежды «Евромода».
Предмет работы – программа маркетинговых коммуникаций магазина одежды «Евромода».
Степень изученности темы программы маркетинговых коммуникаций является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в коммуникацию. В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием продвижения и маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, В.А. Алексунин, К. Л. Келлер, С.А. Ким, Г. Л. Багиев, Е.П. Голубков, М. Р. Душкина, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, О. Н. Романенкова и др.
В качестве информационной базы использовались нормативные и финансовые документы, предоставленные магазином одежды «Евромода», в которых отражены функции и обязанности его сотрудников, финансово-экономические показатели деятельности агентства, а также данные для исследования целевой аудитории компании.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа магазина одежды «Евромода», его целевой аудитории и комплекса маркетинговых коммуникаций была разработана программа его продвижения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава носит теоретических характер, в ней рассматривается понятие программы маркетинговых коммуникаций, ее основные инструменты, а также особенности маркетинговых коммуникаций в сфере розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу магазина одежды «Евромода», исследованию его целевой аудитории, а также изучению имеющегося комплекса маркетинговых коммуникаций. В третьей главе на основе выделенных в ходе анализа недостатков в маркетинговых коммуникациях компании, разрабатывается программа маркетинговых коммуникаций, а также оценивается эффективность предложенных в ее рамках мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

С темой не определился, есть методичка с темами, которые готов предоставить..docx
2017-10-14 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на отлично за что выражаю автору свою благодарность! В дальнейшем думаю ещё буду обращаться и ни раз.