Создан заказ №2304600
4 октября 2017
Cоциально- педагогическая деятельность в сфере торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Введение : актуальность исследования,противоречие исследования,проблема исследования,объект исследования,предмет исследования,цель исследования ,гипотеза исследования,задачи исследования,методы.Структуры работы .Заключение.Список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление новой профессии «социальный педагог» в нашей стране происходит в сложных, во многом противоречивых условиях модернизации всей системы народного образования, включая решение задач социальной адаптации детей. Адаптация и подготовка детей к жизни в постоянно меняющемся и нестабильном мире, вызывает у школы большие трудности, одной из причин которых является то, что при постановке учебно-воспитательных задач практически не учитываются психологические и личностные характеристики школьников, их социальный статус, готовность к вхождению в окружающую социальную среду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому в школах необходим специалист, который взял бы на себя решение этих проблем – профессиональный социальный педагог.
Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова «педагог», которое ассоциируется, прежде всего, с учителем. Поэтому не удивительно, что после введения такой должности первыми социальными педагогами стали учителя. В профессиональной деятельности учителя и социального педагога есть много общего. Прежде всего, эти две профессии роднит то, что объектом их внимания является ребенок, его развитие и социальное становление.
Вместе с тем профессиональная деятельность этих специалистов имеет и ряд существенных отличий, позволяющих выявить специфику двух родственных профессий. Учитель, выполняя свою главную образовательную функцию, передает молодому поколению знания и социокультурный опыт, накопленный обществом, в процессе чего осуществляется развитие и воспитание ребенка. В центре же внимания социального педагога находится социализация ребенка, его успешная интеграция в общество.
Отличаются эти профессии и с точки зрения сферы деятельности. Если учитель ориентирован уже в процессе профессиональной подготовки на работу в учреждениях определенного типа, а именно в образовательном учебном заведении, то социальный педагог может осуществлять свою деятельность в самых разных учреждениях, в том числе и в сфере торговли.
С этой точки зрения, а также функционально деятельность социального педагога гораздо ближе к профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Разграничить социально-педагогическую сферу и сферу социальной работы чрезвычайно трудно еще и потому, что обе они только формируются. Вместе с тем, по крайней мере, одно существенное отличие, определяющее специфику этих двух сфер профессиональной деятельности, может быть отмечено. Оно заключается в том, что в отличие от социального педагога, который в своей профессиональной деятельности имеет дело с ребенком в процессе его развития, воспитания, социального становления, объектом социальной работы могут оказаться люди, имеющие те или иные социальные проблемы или затруднения, независимо от возраста.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование основана на предположении о том, что социально-педагогическая деятельность положительно влияет на уровень профессиональной компетентности сотрудников в сфере торговли.
Объект: социально-педагогическая деятельность.
Предмет: социально-педагогическая деятельность в сфере торговли.
Цель: исследование социально-педагогической деятельности в сфере торговли.
Задачи:
1. Изучить сущность социально-педагогической деятельности.
2. Рассмотреть сущность социально-педагогической деятельности в сфере торговли.
3. Проанализировать профессиональная компетентность сотрудников в сфере торговли.
4. Провести эмпирическое исследование социально-педагогической деятельности в сфере торговли.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика «Диагностика профессионально значимых личностных качеств» (Л.Ю. Шавшаева).
- методика выявления коммуникативных склонностей и способности к эмпатии.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии и педагогике, а так же для реализации социально-педагогической деятельности.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 40 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Cоциально- педагогическая деятельность в сфере торговли .docx
2020-12-21 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор прекрасно выполнила свою работу. Очень быстро и в срок. Я несказанно рада, что работу заказала именно у Ольги, она профессионал. Спасибо ей огромное.