Создан заказ №2304739
15 октября 2017
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов персонального имиджа специалиста в fashion индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 80%( Уникальность НЕ Техническая), Сноски указывать обязательно, Все требования и оформление в прикрепленных файлах(делать все так как там указано), отправлять поэтапно выполненные главы.
В курсовой работе должны быть 3 главы:
1.1. Персональный имидж( за основу имидж делового человека)
1.2. Визуальный компонент персонального имиджа
1.3 Вербальный компонент персонального имиджа
Особенно ссылаться на литературу:
Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Спб.: ИВЭСЭП,
Знание, 2007.
Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное
образование, 2002.
Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли по жестам. –
М.: Эксмо*Пресс, 2000.
Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 200
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы определяется возросшей ролью субъективного образа специалистов fashion индустрии, рожденного в сознании целевой аудитории, по сравнению со значением самих оказываемых услуг: сегодня за услугу от известного специалиста потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналогичный комплекс услуг того же уровня качества.
Образ специалиста формируется из множества компонентов – от рекламной коммуникации до внешнего вида и грамотности речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь привлекает внимание та часть имиджа, которая видна клиенту, в том числе и потенциальному, поскольку формирование независимого общественного мнения о специалисте и его работе осуществляется под влиянием общего имиджа. Персональный имидж позволяет приобрести дополнительные конкурентные преимущества, отличаться от других участников рынка, монетизировать собственные знания и обосновать стоимость продуктов или услуг. Хаотичность и рост количества информационных потоков ведет к дезориентации потребителей. В этих условиях сильный имидж помогает им определиться с выбором, выделяя личность или продукт.
Несмотря на постоянно возрастающую популярность персонального имиджа, его феномен, пока еще остается недостаточно изученным. Построением имиджа, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве, занимаются в основном иностранные специалисты, чьи методы не всегда применимы к отечественной практике. Кроме того, остаются дискуссионными вопросы, касающиеся терминологии, формирования и управления персональным имиджем.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов персонального имиджа специалиста в fashion индустрии.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать понятие и значение персонального имиджа;
- рассмотреть основные элементы персонального имиджа;
- выявить этапы формирования персонального имиджа;
- раскрыть специфику применения визуального и вербального компонентов персонального имиджа применительно к fashion индустрии.
Объектом исследования является персональный имидж специалиста в fashion индустрии. Предмет исследования – технологии и методы формирования персонального имиджа специалиста в fashion индустрии.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы Г.Г. Почепцова, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, Ф.Л. Хансейкера, посвященные теоретическим аспектам персонального имиджа. Эмпирическую базу исследования составили материалы официальных сайтов, материалы, опубликованные в открытых источниках, также статьи и материалы научных конференций.
В качестве основных научных методов исследования были использованы: качественный анализ документов и тематических сайтов, включенное наблюдение.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов персонального имиджа специалиста в fashion индустрии..docx
2017-10-21 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.