Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов персонального имиджа специалиста в fashion индустрии.
Создан заказ №2304739
15 октября 2017

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов персонального имиджа специалиста в fashion индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 80%( Уникальность НЕ Техническая), Сноски указывать обязательно, Все требования и оформление в прикрепленных файлах(делать все так как там указано), отправлять поэтапно выполненные главы. В курсовой работе должны быть 3 главы: 1.1. Персональный имидж( за основу имидж делового человека) 1.2. Визуальный компонент персонального имиджа 1.3 Вербальный компонент персонального имиджа Особенно ссылаться на литературу: Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Спб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли по жестам. – М.: Эксмо*Пресс, 2000. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 200
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы определяется возросшей ролью субъективного образа специалистов fashion индустрии, рожденного в сознании целевой аудитории, по сравнению со значением самих оказываемых услуг: сегодня за услугу от известного специалиста потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналогичный комплекс услуг того же уровня качества. Образ специалиста формируется из множества компонентов – от рекламной коммуникации до внешнего вида и грамотности речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь привлекает внимание та часть имиджа, которая видна клиенту, в том числе и потенциальному, поскольку формирование независимого общественного мнения о специалисте и его работе осуществляется под влиянием общего имиджа. Персональный имидж позволяет приобрести дополнительные конкурентные преимущества, отличаться от других участников рынка, монетизировать собственные знания и обосновать стоимость продуктов или услуг. Хаотичность и рост количества информационных потоков ведет к дезориентации потребителей. В этих условиях сильный имидж помогает им определиться с выбором, выделяя личность или продукт. Несмотря на постоянно возрастающую популярность персонального имиджа, его феномен, пока еще остается недостаточно изученным. Построением имиджа, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве, занимаются в основном иностранные специалисты, чьи методы не всегда применимы к отечественной практике. Кроме того, остаются дискуссионными вопросы, касающиеся терминологии, формирования и управления персональным имиджем. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов персонального имиджа специалиста в fashion индустрии. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать понятие и значение персонального имиджа; - рассмотреть основные элементы персонального имиджа; - выявить этапы формирования персонального имиджа; - раскрыть специфику применения визуального и вербального компонентов персонального имиджа применительно к fashion индустрии. Объектом исследования является персональный имидж специалиста в fashion индустрии. Предмет исследования – технологии и методы формирования персонального имиджа специалиста в fashion индустрии. Теоретической и методологической основой исследования послужили работы Г.Г. Почепцова, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, Ф.Л. Хансейкера, посвященные теоретическим аспектам персонального имиджа. Эмпирическую базу исследования составили материалы официальных сайтов, материалы, опубликованные в открытых источниках, также статьи и материалы научных конференций. В качестве основных научных методов исследования были использованы: качественный анализ документов и тематических сайтов, включенное наблюдение. Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов персонального имиджа специалиста в fashion индустрии..docx
2017-10-21 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реклама как социокультурная технология.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен популярной личности в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Основы управления проектами. Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Мет.и техн.провед.исслед. в РиСсО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продукт плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы