Создан заказ №2304980
4 октября 2017
цель курсовой работы ‒ изучить теоретические аспекты стратегического планирования в технологическом маркетинге на примере АО «Восточно-Сибирский машиностроительный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Под влиянием возрастающей внутренней и внешней конкуренции инновации становятся важнейшим элементом для создания и развития производственного потенциала высокотехнологичных промышленных предприятий. Новые продукты, прогрессивные технологии и организационные решения все в большей степени определяют финансовую устойчивость предприятий. В свою очередь, инновационная направленность производства предъявляет новые требования к содержанию и организации маркетинговой деятельности предприятия, вызывая необходимость совершенствования традиционного комплекса маркетинга.
Обеспечение максимально эффективного использования имеющихся у предприятия ресурсов и удовлетворение потребительских запросов требуют проведения глубокого анализа как протекающих на рынке процессов, так и ситуации внутри предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной потребностью является экономическая обоснованность маркетинга.
Все это определяет актуальность рассматриваемой темы.
Предметом курсовой работы является стратегическое планирование в технологическом маркетинге.
В качестве объекта исследования было выбрано АО «Восточно-Сибирский машиностроительный завод».
Основная цель курсовой работы ‒ изучить теоретические аспекты стратегического планирования в технологическом маркетинге на примере АО «Восточно-Сибирский машиностроительный завод».
Для достижения выбранной цели были поставлены следующие задачи:
провести анализ современного финансово-экономического состояния рассматриваемого предприятия;
выявить какое положение на рынке занимает рассматриваемое предприятие;
провести маркетинговый анализ внутренней и внешней среды, влияющих на деятельность предприятия;
на основе проведенного анализа разработать комплекс маркетинга, направленный на повышение эффективности деятельности предприятия.
При выполнении курсовой работы использовались различные методики анализа, прогнозирования, обработки и интерпретации данных.
Практическая значимость курсовой работы заключается в применении инструментов маркетинга к инновационной деятельности предприятия для достижения высоких результатов и повышения эффективности деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы ‒ изучить теоретические аспекты стратегического планирования в технологическом маркетинге на примере АО «Восточно-Сибирский машиностроительный завод»..docx
2018-03-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена быстро (за несколько часов), исправления которые было нужно внести автор внесла. Оценку 3 поставили из-за сроков (сдавал в институт уже с опозданием). автору ставлю 5 за скорость и выполнение исправлений.