Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по компании "Ленэнерго"
Создан заказ №2305124
4 октября 2017

Эссе по компании "Ленэнерго"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: 1. Выполните макросегментацию рынка для одной из бизнес-единиц Вашей компании. 2. Предложите и обоснуйте критерии микросегментации для одного из выделенных в ответе на первый вопрос товарных рынков. 3. Опишите основные характеристики покупателей, составляющих важнейший целевой сегмент. 4. П озиционируйте на важнейшем целевом сегменте какой-либо товар (услугу) Вашей компании с использованием графической или табличной модели. 5. Разработайте рыночное предложение (комплекс маркетинга) для данного сегмента. Объект исследования: Ленэнерго . Вся информация по компании есть в сети. Смотрите пример работы, надо все в точности повторить по структуре и логике работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Энергетика – это важнейшая инфраструктурная отрасль жизнеобеспечения страны, от состояния которой зависят национальная безопасность и экономическое развитие страны. Рыночные механизмы в электроэнергетическом секторе России в процессе реформирования отрасли набирают все большие обороты, но принципы и методы формирования рациональной тарифной политики и системы тарифов на электроэнергию окончательно еще так и не сложились. Анализ литературных источников позволил сделать вывод о том, что электроэнергетика нашей страны начала испытывать трудности еще с 80-х годов прошлого века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация в 90-х годах только усложнилась по причине перехода страны от плановой экономики к рыночной экономике. Такая ситуация не смогла не сказаться на объеме потребления электроэнергии, на качестве предоставляемых услуг. Также следует отметить, что процесс обновления мощностей в отрасли практически остановился. Результатом нестабильной финансово-экономической ситуации в отрасли стало постоянное повышение тарифов основными поставщиками электроэнергии и мощности. Поэтому актуальность данного исследования возникает в связи с возрастающим интересом потребителей к уровню цен и тарифов на электроэнергию (мощность), методам и особенностям их формирования, изменение которых, с одной стороны, влияет на уровень доходов населения и прочих потребителей, с другой стороны, – на условия стабильного развития отрасли.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Эссе по компании "Ленэнерго".docx
2021-03-09 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна сделала хорошую работу. Пришлось указывать на ошибки, но они были устранены очень оперативно. Советую! Анне успехов :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое планирование на предприятии.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы