Создан заказ №2305126
4 октября 2017
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Весь диплом будет состоять из 3 глав и будет написан на примере 3 личностей:
1) Бузова Ольга (звезда шоу-бизнеса)
2) Дюмин Алексей Геннадьевич(губернатор Тульской области)
3) Даренко Сергей Леонидович (журналист).
В первой главе рассказать о технологиях формирования имиджа; Имиджевые теоретические а
спекты, что-то связанное с имиджем, теория и т.д.
Во второй можно расположить биографию, интересные факты, связанные с темой диплома
Третья часть должна быть практической. В третьей части привести примеры деятельности и увенчались ли они успехом или же случился провал на примере трех выбранных личностей.
Обязательно скидывать по чсатям дипломную работу!!!! Обязательно Поддерживать связь со мной на протяжении всего написания. Возможны некоторые корректировки или доп информация от меня. Предварительно все обсудить! Обязательно сдать в срок !!!
от 65 страниц-это введение,основная часть и заключение -это минимум
таблицы,приложения и тд не входят в кол-во этих страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. В настоящее время проблема имиджа является актуальной и значимой. В последние годы, следует констатировать увеличение количества людей, которые занимают лидирующие позиции, в политику, культуре, общественной деятельности, что является частью созданного образа. На сегодняшний день в рамках продвижения имиджа большое значение имеют информационные технологии, которые позволяют достичь успеха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационные технологии становятся одним из значимых средств в продвижении имиджа, в трансформации образа того или иного человека. Современные информационно-коммуникативные технологии создают новое общественное пространство, которое открыто для тысячи людей не только посредством печатных изданий, но и путем стремительного развития Internet. На сегодняшний день, стоит констатировать факт медиатизации российского общества, позволяющего любому человеку не только создать определенный имидж, но и иметь успех среди той или иной группы населения.
Обращение к влиянию личного имиджа на профессиональную деятельность в данной работе не случайно, что связано с личным имиджем как эффективным инструментом влияния, позволяющим решать ряд важнейших задач. Имидж как социально-психологический феномен является неотъемлемой частью культурного контекста. Общепризнанно, что публичный образ играет решающую роль в сфере массовых коммуникаций, например, в политике или шоу- бизнесе. Наряду с этим имидж выступает в качестве важного ресурса для представителей множества других профессий, чья деятельность связана с интенсивным общением. Понятие «имидж» получило широкое использование в самых разных областях знания: социологии, психологии, политологии, антропологии, культурологии.
Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика. В сегодняшнем мире для успешной деятельности формирование личного имиджа стало необходимым и обязательным условием. В обществе сложились определенные правила соответствия внешнего вида и поведения, скоординированные с тем или иным видом деятельности.
В сегодняшнем мире для успешной деятельности формирование собственного имиджа стало необходимым и обязательным условием. В обществе сложились определенные правила соответствия внешнего вида и поведения, скоординированные с тем или иным видом деятельности. Позитивно созданный имидж является одним из важных факторов успешной деятельности специалиста любой сферы.
Объект работы – личный имидж.
Предмет работы – особенности влияния личного имиджа на профессиональную деятельность.
Цель исследования – проанализировать влияние личного имиджа на профессиональную деятельность на примере успешных людей (К.Собчак, А.Дюмина, С.Доренко).
Задачи работы:
- изучить теоретические основы формирования имиджа;
- изучить биографию и карьерный рост отдельных личностей;
- оценить эффективность личного имиджа на профессиональную деятельность.
Степень разработанность проблемы. Аспекты имиджа личности, а также формирования успешного образа давно являются объектом пристального внимания исследователей, однако вопросы отдельных личностей освещены слабо.
В учебных изданиях отражается, как правило, информация, содержащая основные положения, касающиеся вопросов имиджа личности, формировании определенного образа, например в таких работах как: Ф.Дэвис, Л.В.Минаевой, О.Ф.Потемкиной, Г.Г.Почепцова и других.
Теоретическая и практическая значимость работы основана на оценке конкретных личных имиджей, что позволяет оценить на практике влияние имиджа на профессиональную деятельность. Кроме того, в работе проводится соотношение существующих современных теоретико-методологических подходов и конкретных имиджей.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность.docx
2019-06-03 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья великолепный и надежный автор, убеждаюсь в этом уже во второй раз!) Искренне говорю вам огромное спасибо, что помогли мне и выполнили качественную, оперативную и интересную работу!) Всё на высоте!👍🏼