Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Создан заказ №2305126
4 октября 2017

Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность

Как заказчик описал требования к работе:
Весь диплом будет состоять из 3 глав и будет написан на примере 3 личностей: 1) Бузова Ольга (звезда шоу-бизнеса) 2) Дюмин Алексей Геннадьевич(губернатор Тульской области) 3) Даренко Сергей Леонидович (журналист). В первой главе рассказать о технологиях формирования имиджа; Имиджевые теоретические а спекты, что-то связанное с имиджем, теория и т.д. Во второй можно расположить биографию, интересные факты, связанные с темой диплома Третья часть должна быть практической. В третьей части привести примеры деятельности и увенчались ли они успехом или же случился провал на примере трех выбранных личностей. Обязательно скидывать по чсатям дипломную работу!!!! Обязательно Поддерживать связь со мной на протяжении всего написания. Возможны некоторые корректировки или доп информация от меня. Предварительно все обсудить! Обязательно сдать в срок !!! от 65 страниц-это введение,основная часть и заключение -это минимум таблицы,приложения и тд не входят в кол-во этих страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. В настоящее время проблема имиджа является актуальной и значимой. В последние годы, следует констатировать увеличение количества людей, которые занимают лидирующие позиции, в политику, культуре, общественной деятельности, что является частью созданного образа. На сегодняшний день в рамках продвижения имиджа большое значение имеют информационные технологии, которые позволяют достичь успеха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационные технологии становятся одним из значимых средств в продвижении имиджа, в трансформации образа того или иного человека. Современные информационно-коммуникативные технологии создают новое общественное пространство, которое открыто для тысячи людей не только посредством печатных изданий, но и путем стремительного развития Internet. На сегодняшний день, стоит констатировать факт медиатизации российского общества, позволяющего любому человеку не только создать определенный имидж, но и иметь успех среди той или иной группы населения. Обращение к влиянию личного имиджа на профессиональную деятельность в данной работе не случайно, что связано с личным имиджем как эффективным инструментом влияния, позволяющим решать ряд важнейших задач. Имидж как социально-психологический феномен является неотъемлемой частью культурного контекста. Общепризнанно, что публичный образ играет решающую роль в сфере массовых коммуникаций, например, в политике или шоу- бизнесе. Наряду с этим имидж выступает в качестве важного ресурса для представителей множества других профессий, чья деятельность связана с интенсивным общением. Понятие «имидж» получило широкое использование в самых разных областях знания: социологии, психологии, политологии, антропологии, культурологии. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика. В сегодняшнем мире для успешной деятельности формирование личного имиджа стало необходимым и обязательным условием. В обществе сложились определенные правила соответствия внешнего вида и поведения, скоординированные с тем или иным видом деятельности. В сегодняшнем мире для успешной деятельности формирование собственного имиджа стало необходимым и обязательным условием. В обществе сложились определенные правила соответствия внешнего вида и поведения, скоординированные с тем или иным видом деятельности. Позитивно созданный имидж является одним из важных факторов успешной деятельности специалиста любой сферы. Объект работы – личный имидж. Предмет работы – особенности влияния личного имиджа на профессиональную деятельность. Цель исследования – проанализировать влияние личного имиджа на профессиональную деятельность на примере успешных людей (К.Собчак, А.Дюмина, С.Доренко). Задачи работы: - изучить теоретические основы формирования имиджа; - изучить биографию и карьерный рост отдельных личностей; - оценить эффективность личного имиджа на профессиональную деятельность. Степень разработанность проблемы. Аспекты имиджа личности, а также формирования успешного образа давно являются объектом пристального внимания исследователей, однако вопросы отдельных личностей освещены слабо. В учебных изданиях отражается, как правило, информация, содержащая основные положения, касающиеся вопросов имиджа личности, формировании определенного образа, например в таких работах как: Ф.Дэвис, Л.В.Минаевой, О.Ф.Потемкиной, Г.Г.Почепцова и других. Теоретическая и практическая значимость работы  основана на оценке конкретных личных имиджей, что позволяет оценить на практике влияние имиджа на профессиональную деятельность. Кроме того, в работе проводится соотношение существующих современных теоретико-методологических подходов и конкретных имиджей. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность.docx
2019-06-03 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья великолепный и надежный автор, убеждаюсь в этом уже во второй раз!) Искренне говорю вам огромное спасибо, что помогли мне и выполнили качественную, оперативную и интересную работу!) Всё на высоте!👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
изменения в рекламной и пиар деятельности в условиях пандемии
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
псевдо-мотивация как прием создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование брендинга производственными предприятиями
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тему сообщу лично. Связана с SMM и аналитикой соц сетей музея.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы