Создан заказ №2305139
4 октября 2017
Искусство риторики в публичном выступлении
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата.
Общий объём 16-20 страниц. Сдавать в электронном виде. Шрифт -Times New Roman Cyr, 12-й кегль, остальные настройки стандартные. Титульный лист -по образцу (в приложенном файле).Оглавление (или Содержание): План реферата с указанием страниц самого реферата, где распо
ложены названияпунктов Плана + указание страницы, на которой напечатан Список использованной литературы (смотрите образец в приложенном файле).
План должен состоять из трёх основных частей, под номерами I,II и III (Вступление, Основная часть и Заключение, их надо как-то озаглавить).Основная часть Плана обязательно развёртывается не менее чем в 3-х пунктах.
Обязательны ссылки на литературу, из которой даны не менее 2-х прямых цитат, и из которой заимствуется какая-либо информация. Всего в тексте должно бытьне менее 5 ссылок, оформленных вподстраничных сносках (нумерация сносок - сквозная) (образец оформления ссылки-сноски дан в приложенном файле).Выходные данные книг должны содержать:
Ф.И.О. автора (авторов). Название книги (без кавычек!). - Место издания (как правило, сокращенно: М. (Москва); СПб. (Санкт-Петербург); К. (Киев) и т.п.), Название издательства. - ГОД издания. - Страницы (С.с.) или страницу (С.). Обратите внимание на все знаки препинания: точки, тире, запятые.Оформление ссылок на книги, напроизведения из Собраний сочинений, из Сборников, на словарные (энциклопедические) и журнальные статьи имеют свои различия (образцы их оформления тоже прилагаются).
Список использованной литературыдолжен содержать полные выходные данные (включая общее количество страниц в книге) не менее 5 (пяти) источников на бумажном носителе, среди них не должны быть какие-либо учебники или учебные пособия, а только монографии, сборники и статьи. На интернет-ресурсы тоже можно и нужно ссылаться, но уже после ссылок на бумажные источники; обязательно указание даты обращения к источнику (посещения сайта).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Как известно, выступление оратора должно привлекать внимание слушателей с первых слов. Говорить речь перед аудиторией очень трудно. Дело в том, что выступающий всегда излагает слушателям свою идею. При этом и удача, и неудача тотчас же отражается на его репутации. Риторические приемы, такие как использование образа, сравнения, метафоры, повтора, аллегории и других, позволяют максимально полно раскрыть тему речи, сделать выступление живым, понятным и интересным для аудитории.
На полках книжных магазинов без труда можно найти как традиционный учебник, так и интерпретацию риторического канона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый автор пытается внести свою лепту, проецируя на книжные страницы теоретические знания и практический опыт.
Целью данной работы является раскрытие сущности риторических приёмов и их применение в публичных выступлениях.
Анализ последних исследований и публикаций, в которых начато решения данной проблемы. Исследования по данной проблеме раскрыты в работах по риторике В.И. Аннушкина, М.Р. Львова, Е.В. Клюева, Н.Н. Кохтева, И.А. Стернина.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Искусство риторики в публичном выступлении.docx
2020-08-19 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
НУЖЕН БЫЛ РЕФЕРАТ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ В КОРОТКИЕ СРОКИ. АВТОР УМНИЦА, СДЕЛАЛА БЫСТРО И НЕДОРОГО. Я ДОВОЛЬНА