Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переделать ВКР
Создан заказ №2305217
4 октября 2017

Переделать ВКР

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР: Содержание Глава 1 Теоретические основы воспитания детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации посредством дидактической игры 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 1.2. Воспитание: понятие и виды 1.3. Средства сенсорног о воспитания детей младшего дошкольного возраста в доо Глава2 Опыт деятельности (название учреждения) по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста посреством дидактических игр 2.1.Анализ деятельности (название учреждения) по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста посреством дидактических 2.2. Комплекс мероприятий по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста посреством дидактических Выстроить свою работу согласно данным параграфа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время, перед педагогической наукой и практикой определяются новые задачи, отличающиеся обновлением знаний, методик, форм организации деятельности, а также требованиям к ним. Данные требования регламентируются действующим в нашей стране Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), определяющего значительный потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребёнка[46]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ научной и методической литературы позволяет установить, что в современной дошкольной образовательно-воспитательной деятельности существует проблема умственного воспитания дошкольников, ядром, которой является сенсорное воспитание. В п.2.6. ФГОС ДО отмечено, что содержание программ детских дошкольных образовательных учреждений «…должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей»[46] а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д) физическое развитие». Достижение перечисленных задач развития и образования детей представляется достижимым через применение различных способов и методов обучения и воспитания. Воспитание детей младшего дошкольного возраста допустимо через сенсорное воспитание. По мнению такого-то ученого , сенсорное воспитание   это… Анализ научной литературы и образовательной практики позволяет сформулировать противоречие между: необходимостью организации сенсорного воспитания детей младшего школьного возраста в образовательной организации и недостаточно разработанным содержанием дидактических игр. Таким образом, вышесказанное определило выбор темы исследования: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации посредством дидактической игры». Исходя из этого, проблемой исследования является: поиск методов и форм организации сенсорного воспитания в младшем дошкольном возрасте остается одним из сложных и приоритетных проблем в современной дошкольной психологии и педагогике. Объект исследования – процесс воспитания детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Цель исследования : теоретически обосновать и разобрать комплекс мероприятий по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Гипотеза исследования заключается в предположении, что комплекс мероприятий по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр может быть реализован в направлениях:  методической работы с педагогами, воспитательная работа с учащимися, работа с родителями;  формами и методами, соответствующими возрасту и интересам обучающихся детей младшего дошкольного возраста в образовательной организации. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Переделать ВКР.docx
2020-01-16 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! СЕГОДНЯ ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМ НА "ОТЛИЧНО"! РАБОТА С ВЫСОКИМ ПРОЦЕНТОМ ОРИГИНАЛЬНОСТИ! БЫЛА ОТМЕЧЕНА КАК ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ И ДОСТОЙНЕЙШИХ РАБОТ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лекарственная зависимость как аддиктивное поведение
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррективка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы