Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Создан заказ №2305241
4 октября 2017

Конгрессно-выставочный туризм в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопрса заключатся в том, что конгрессно-выставочный туризм в современном мире представляет собой динамичный сегмент рынка поездок с деловыми целями. В общем смысле данный вид туризма связан с деятельностью по организации конгрессов, конференций, семинаров и прочих мероприятий, носящих официальный характер. Согласно данным, предоставленным Всемирной Туристской Организацией ВТО, сегмент конгрессно-выставочного туризма на рынке поездок с деловыми целями составляет 10 – 12 %. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство можно объяснить возрастающим спросом к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам. Главным условием развития конгрессно-выставочного туризма в регионах является имидж и репутация принимающей стороны. Как правило, регионы, в которых достаточно успешно развивается, являются лидерами в научно-технической среде, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей.Еще одно не менее важное условие – это экономический уровень развития региона и степень развития новейших технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы и прочее. В данной работе рассмотрены особенности развития и перспективы конгрессно-выставочного туризма в Дальневосточном регионе. Имидж и репутация данного региона сформировалась благодаря трем конкурентным преимуществам: географическая близость к большим рынкам государств Азиатско-Тихоокеанского региона, наличие большого количества природных ресурсов, разнообразие климатических условий. Тем не менее, существуют и сдерживающие факторы. Проблематика развития конгрессно-выставочного туризма в регионе заключается в недостаточной региональной политике, а также неэффективной ценовой политике. В данной работе представлены меры для продвижения конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке. Объект работы – конгрессно-выставочный туризм. Предмет работы – научные конференции на Дальнем Востоке. Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессно-выставочного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке. Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать понятие конгрессно-выставочного туризма и его видов; - вывить особенности организации конгрессных мероприятий; - оценить конгрессный туризм в России, его особенности и перспективы разития; - рассмотреть туристский потенциал развития конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке; - проанализировать рынок конгрессного туризма на Дальнем Востоке; - разработать пути развития конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и введение, основную часть, включающую 3 главы, заключение, список литературы, состоящий из 21 источника. В качестве иллюстративного материала были использованы 3 рисунка и 3 таблицы. Общий объем работы составляет 38 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Конгрессно-выставочный туризм в России..docx
2017-10-10 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом неплохая, была немного задержана, внесенные корректировки автор исправил, однако самостоятельно редактировать все же пришлось. Работой автора удовлетворена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж вип туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Туристско-страноведческая характеристика Черногории"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование культурно-познавательного тура в Москву
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на развитие туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы