Создан заказ №2305241
4 октября 2017
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопрса заключатся в том, что конгрессно-выставочный туризм в современном мире представляет собой динамичный сегмент рынка поездок с деловыми целями. В общем смысле данный вид туризма связан с деятельностью по организации конгрессов, конференций, семинаров и прочих мероприятий, носящих официальный характер.
Согласно данным, предоставленным Всемирной Туристской Организацией ВТО, сегмент конгрессно-выставочного туризма на рынке поездок с деловыми целями составляет 10 – 12 %. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство можно объяснить возрастающим спросом к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам.
Главным условием развития конгрессно-выставочного туризма в регионах является имидж и репутация принимающей стороны. Как правило, регионы, в которых достаточно успешно развивается, являются лидерами в научно-технической среде, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей.Еще одно не менее важное условие – это экономический уровень развития региона и степень развития новейших технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы и прочее.
В данной работе рассмотрены особенности развития и перспективы конгрессно-выставочного туризма в Дальневосточном регионе. Имидж и репутация данного региона сформировалась благодаря трем конкурентным преимуществам: географическая близость к большим рынкам государств Азиатско-Тихоокеанского региона, наличие большого количества природных ресурсов, разнообразие климатических условий.
Тем не менее, существуют и сдерживающие факторы. Проблематика развития конгрессно-выставочного туризма в регионе заключается в недостаточной региональной политике, а также неэффективной ценовой политике. В данной работе представлены меры для продвижения конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке.
Объект работы – конгрессно-выставочный туризм.
Предмет работы – научные конференции на Дальнем Востоке.
Цель работы – охарактеризовать особенности организации конгрессно-выставочного туризма на примере научных конференций на Дальнем Востоке.
Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятие конгрессно-выставочного туризма и его видов;
- вывить особенности организации конгрессных мероприятий;
- оценить конгрессный туризм в России, его особенности и перспективы разития;
- рассмотреть туристский потенциал развития конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке;
- проанализировать рынок конгрессного туризма на Дальнем Востоке;
- разработать пути развития конгрессно-выставочного туризма на Дальнем Востоке.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и введение, основную часть, включающую 3 главы, заключение, список литературы, состоящий из 21 источника. В качестве иллюстративного материала были использованы 3 рисунка и 3 таблицы. Общий объем работы составляет 38 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конгрессно-выставочный туризм в России..docx
2017-10-10 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом неплохая, была немного задержана, внесенные корректировки автор исправил, однако самостоятельно редактировать все же пришлось. Работой автора удовлетворена.