Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании направленной на повышение узнаваемости ТЦ Мегаполис
Создан заказ №2305498
5 октября 2017

Разработка рекламной кампании направленной на повышение узнаваемости ТЦ Мегаполис

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц. 3 главы,по ним выводы. сайт ТЦ http://www.ses-nsk.ru/ http://megapolis54-27.novosibirsk-gid.info/ указать список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многие люди сегодня считают, что обилие брендов, рекламы и других маркетинговых «вещей» не облегчает жизнь, а только усложняет жизнь и соглашается с мнением, что хороший продукт он найдет покупателя. Покупателю сложно определиться с выбором. У потенциального покупателя есть потребность, но он не знает, что его может удовлетворить. Например, очень мало современных домохозяек знают, что есть специальное устройство для удаления косточек из вишни или открывания завинчивающихся крышек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, можно понять, что одной из целей рекламных брендов является привлечение внимания клиентов к их продуктам. И, конечно же, это качественное развитие торговой марки бренда, а также грамотная рекламная политика для продвижения нового бренда позволяет покупателю передать мнение о необходимости попробовать новый продукт. Эффективность маркетинга зависит не только от рационального использования маркетинговых инструментов, но и от соответствия продукта, его потребительских характеристик требованиям рынка. Привлечение этих характеристик к потребителю и создание немедленного и долгосрочного предпочтения потребителей этим товарным знакам на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга. Сегодня реклама занимает все больше места в обществе и является основным инструментом продвижения продуктов. Если рекламная кампания запланирована должным образом, она может принести больше прибыли, чем огромные вложения денег в продукт, который не рекламируется. Вопросы формирования структур в рекламном бизнесе, проблема выбора каналов распространения рекламной информации, рекламных кампаний и их оценка - значимость изучения вышеуказанных проблем и определила актуальность этой работы. Цель данной курсовой работы – разработать рекламную компанию по повышению узнаваемости ТЦ «Мегаполис» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: описать теоретические основы проведения рекламной компании; проанализировать рекламную деятельность ТЦ «Мегаполис»; разработать программу рекламных мероприятий по повышению узнаваемости ТЦ «Мегаполис» составить медиа-план рекламных мероприятий по повышению узнаваемости ТЦ «Мегаполис». Объектом исследования является ТЦ «Мегаполис», а предметом – рекламная деятельность ТЦ «Мегаполис». При написании курсовой работы были применены следующие способы исследования: аналитический, сравнительный, группировка и обобщение. В ходе выполнения курсовой работы были применена учебная литература по изучаемым вопросам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка рекламной кампании направленной на повышение узнаваемости ТЦ Мегаполис.docx
2017-10-11 06:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности медиарилейшнз бизнес-орагнизации "ПАПА ДЖОНС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламной кампании на примере бренда Тинькофф
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ опыта продвижения бренда Benetton с помощью event-мероприятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламные инструменты создания сильного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы и принципы разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы