Создан заказ №2305498
5 октября 2017
Разработка рекламной кампании направленной на повышение узнаваемости ТЦ Мегаполис
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц. 3 главы,по ним выводы. сайт ТЦ http://www.ses-nsk.ru/ http://megapolis54-27.novosibirsk-gid.info/ указать список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие люди сегодня считают, что обилие брендов, рекламы и других маркетинговых «вещей» не облегчает жизнь, а только усложняет жизнь и соглашается с мнением, что хороший продукт он найдет покупателя. Покупателю сложно определиться с выбором. У потенциального покупателя есть потребность, но он не знает, что его может удовлетворить. Например, очень мало современных домохозяек знают, что есть специальное устройство для удаления косточек из вишни или открывания завинчивающихся крышек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, можно понять, что одной из целей рекламных брендов является привлечение внимания клиентов к их продуктам. И, конечно же, это качественное развитие торговой марки бренда, а также грамотная рекламная политика для продвижения нового бренда позволяет покупателю передать мнение о необходимости попробовать новый продукт.
Эффективность маркетинга зависит не только от рационального использования маркетинговых инструментов, но и от соответствия продукта, его потребительских характеристик требованиям рынка. Привлечение этих характеристик к потребителю и создание немедленного и долгосрочного предпочтения потребителей этим товарным знакам на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
Сегодня реклама занимает все больше места в обществе и является основным инструментом продвижения продуктов. Если рекламная кампания запланирована должным образом, она может принести больше прибыли, чем огромные вложения денег в продукт, который не рекламируется. Вопросы формирования структур в рекламном бизнесе, проблема выбора каналов распространения рекламной информации, рекламных кампаний и их оценка - значимость изучения вышеуказанных проблем и определила актуальность этой работы.
Цель данной курсовой работы – разработать рекламную компанию по повышению узнаваемости ТЦ «Мегаполис»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
описать теоретические основы проведения рекламной компании;
проанализировать рекламную деятельность ТЦ «Мегаполис»;
разработать программу рекламных мероприятий по повышению узнаваемости ТЦ «Мегаполис»
составить медиа-план рекламных мероприятий по повышению узнаваемости ТЦ «Мегаполис».
Объектом исследования является ТЦ «Мегаполис», а предметом – рекламная деятельность ТЦ «Мегаполис».
При написании курсовой работы были применены следующие способы исследования: аналитический, сравнительный, группировка и обобщение.
В ходе выполнения курсовой работы были применена учебная литература по изучаемым вопросам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании направленной на повышение узнаваемости ТЦ Мегаполис.docx
2017-10-11 06:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!