Создан заказ №2306205
7 октября 2017
Теория и практика Связей с Общественностью 1
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством инновационных методов коммуникационного воздействия предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся корпоративные и социальные Интернет-ресурсы, основанные на принципах всестороннего учета мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества.
Переход компаний, работающих на российском потребительском рынке, к современной финансовой оценке капитала, повышает внимание менеджеров к формированию и укреплению нематериальных активов фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поиск инновационных методов их формирования приводит к созданию новых решений в практике отечественного управления с учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических подходов в маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании .
Очевидно, что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию.
Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО «Время БМВ»).
Цель: формирование эффективной модели использовани средств PR-коммуникации в системе позиционирования коммерческой фирмы на примере компании-автодилера ООО «Время БМВ».
Задачи исследования состоят в следующем:
изучить сущности PR-коммуникаций, бренда и брендирования в системе бренд-менеджмента современных компаний;
охарактеризовать технологии PR-коммуникации как современный комплекс средств управления позиционирования коммерческой фирмы на рынке;
выявить потенциал интернет-технологий в процессе совершенствования системы бренд-менеджмента и позиционирования коммерческой фирмы;
проанализировать особенности использования интерактивных PR-технологий в процессе рыночного позиционирования коммерческой фирмы на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ»;
разработать рекомендаций по совершенствованию системы позиционирования бренда компании–автодилера ООО «Время БМВ» средствами PR-коммуникаций через применение методов визуализации имиджа в интернете;
провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций
Объект исследования: PR-технологии в позиционировании коммерческой организации.
Предмет исследования: эффективное использование PR-технологий на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ».
Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; типологический метод; методы графической обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и практика Связей с Общественностью 1.docx
2018-06-04 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все чисто, ничего лишнего. Спасибо большое, Катерина!