Создан заказ №2306655
5 октября 2017
Курсовая работа. Социальная психология
Как заказчик описал требования к работе:
1. Поведение в конфликте и индивидуально-типологические особенности.
2. Несовпадение представлений о взаимных потребностях супругов как основа семейных конфликтов.
3. Особенности формирования Я – концепции как основа конфликтного поведения в подростковом возрасте.
4. Основные способы предупреждения
и разрешения конфликтов в деятельности педагогов.
6. Представленность внутриличностного конфликта у выпускников педвуза.
7. Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов студентов в период обучения.
8. Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности.
9. Влияние стиля взаимодействия учителя с классом на социально-психологический климат в классе.
10. Влияние психологической совместимости членов группы на социально-психологический климат группы.
11. Динамика ценностных ориентаций учащихся на начальном этапе школьного обучения.
12. Гендерный аспект ценностных ориентаций старших школьников.
13. Демографический аспект в представленности ценностных ориентаций старших школьников.
14. Социально-психологический климат коллектива и его обусловленность деятельностью руководителя.
15. Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя.
16. Тронсформация гендерных ценностей ичности в сфере образования.
17. Специфика гендерных ценностей в социальных группах (профессиональные, возрастные, этнические)
18. Гендерные основания образовательных и воспитательных технологий
19. Профессиональные деформации личности в системе «человек-человек»
20. Социально-психологическая профессиональная адоптация педагогов.
21. Исследование коммуникативных качеств современных руководителей.
23. Межличностные отношения в детском коллективе: диагностика и коррекция.
24. Влияние общения со сверстниками на профессиональное самоопределение старшеклассников.
25. Форм и методы групповой работы с детьми и подростками
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день процесс развития навыков социального взаимодействия в контексте общения имеет важное значение. Это связано с тем, что общение выступает одним из способов передачи и получения необходимой информации.
С этой позиции необходимо акцентировать внимание на особенностях формирования и развития межличностных отношений в группе, которые определяют специфику общения в рамках определенной социальной группы.
Изучение межличностных отношений в группе также связано с тем, что взаимодействие индивидов отражает специфику понимания субъективно переживаемых взаимосвязей между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Особое значение имеют особенности межличностных отношений в коллективе детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети отличаются своей эмоциональностью, активностью, что в целом оказывает влияние на построение межличностных отношений.
В детском возрасте отмечается активное формирование новых отношений с людьми, как со взрослыми, так и ровесниками, именно поэтому важно проанализировать специфику межличностных отношений в группе.
Проблема межличностных отношений детей в коллективе была рассмотрена следующими исследователями: В.В. Абраменкова, А.Н. Аржанова, В.П. Залогина, Я.Л. Коломыйский, М.И. Лисина, Т.А. Маркова, В.С. Мухина, В.М. Полонский Е.О. Смирнова, А.В. Черков и др.
Объект исследования – развитие межличностных отношений в группе детей.
Предмет – диагностика и коррекция межличностных отношений в группе детей.
Цель – теоретически и практически обосновать особенности межличностных отношений детей в коллективе.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность межличностных отношений;
- определить проблему межличностных отношений в детской группе и ее развитие в психологической науке;
- провести анализ особенностей межличностных отношений детей;
- определить методы и способы коррекции межличностных отношений.
Методы исследования:
- теоретические (анализ психолого-педагогической и социально-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение);
- эмпирические (наблюдение, беседа, опрос, методы качественной и количественной обработки эмпирических данных).
База исследования:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа. Социальная психология.docx
2020-04-28 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа, даже раньше срока автор отправил.
Выполнено отлично, по методичке, за исключением некоторых незначительных пунктуационных ошибок.