Создан заказ №2307067
5 октября 2017
Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Экономическая эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теоретическая
2 глава - аналитическая (выбрать компанию, проанализировать ее деятельность, экономические показатели и тд)
3 глава - расчетная (предложить новый продукт, рассчитать себестоимость и экономическую целесообразность)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой компании, какой бы успешной она не была, рано или поздно необходимо обновлять свой товар или запускать на рынок совершенно новые изделия либо услуги. Такая необходимость появляется из-за того, что конкуренция постоянно растёт, и не даёт возможности производителям «стоять на месте». Всегда присутствует вероятность, что завтра на рынок выйдет товар, имеющий свойства, лучше аналогичных.
В условиях непрерывно меняющихся запросов потребителей, технологий и конкурентного окружения, работа компании непосредственно зависит от того, как успешно оно занимается разработкой и внедрением на рынок новых товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но и после появления нового товара на рынке, следует применять к нему правильные и действенные маркетинговые стратегии по мере того, как товар проходит стадии жизненного цикла, а именно рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение его с рынка продукцией, лучше удовлетворяющей нужды покупателей.
Компании, рассчитывающей долго сохранять свои позиции на рынке и быть прибыльной, необходимо непрерывно обновлять предложение, тем самым проводить различные мероприятия касаемо разработки новых товаров, совершенствовать уже существующую продукцию.
Всё вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью работы является изучение вопросов разработки нового товара и выведения его на рынок.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить теоретические моменты разработки нового товара и выведения его на рынок.
– произвести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Цветущее».
– предложить новый продукт для исследуемой организации.
Объектом исследования выступает ООО «Цветущее».
Предметом исследования является возможность разработать и вывести на ООО «Цветущее» новый товар.
Существенный вклад в исследование методологии разработки и выпуска продукта на рынок принадлежит таким зарубежным и отечественным учёным-экономистам: Г.Г. Паничкиной, Ф. Котлеру, Е.И. Мазилкиной, А.Ф. Барышеву, Л. Роджерсу, В.Е. Ланкину, Дж. Виртерсену, В.И. Беляеву, К. Випперману, В.Д. Маркову, Г.Я. Гольдштейну, К.И. Терехину и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Экономическая эффективность..docx
2020-06-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую