Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Экономическая эффективность.
Создан заказ №2307067
5 октября 2017

Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Экономическая эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теоретическая 2 глава - аналитическая (выбрать компанию, проанализировать ее деятельность, экономические показатели и тд) 3 глава - расчетная (предложить новый продукт, рассчитать себестоимость и экономическую целесообразность)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой компании, какой бы успешной она не была, рано или поздно необходимо обновлять свой товар или запускать на рынок совершенно новые изделия либо услуги. Такая необходимость появляется из-за того, что конкуренция постоянно растёт, и не даёт возможности производителям «стоять на месте». Всегда присутствует вероятность, что завтра на рынок выйдет товар, имеющий свойства, лучше аналогичных. В условиях непрерывно меняющихся запросов потребителей, технологий и конкурентного окружения, работа компании непосредственно зависит от того, как успешно оно занимается разработкой и внедрением на рынок новых товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но и после появления нового товара на рынке, следует применять к нему правильные и действенные маркетинговые стратегии по мере того, как товар проходит стадии жизненного цикла, а именно рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение его с рынка продукцией, лучше удовлетворяющей нужды покупателей. Компании, рассчитывающей долго сохранять свои позиции на рынке и быть прибыльной, необходимо непрерывно обновлять предложение, тем самым проводить различные мероприятия касаемо разработки новых товаров, совершенствовать уже существующую продукцию. Всё вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью работы является изучение вопросов разработки нового товара и выведения его на рынок. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить теоретические моменты разработки нового товара и выведения его на рынок. – произвести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Цветущее». – предложить новый продукт для исследуемой организации. Объектом исследования выступает ООО «Цветущее». Предметом исследования является возможность разработать и вывести на ООО «Цветущее» новый товар. Существенный вклад в исследование методологии разработки и выпуска продукта на рынок принадлежит таким зарубежным и отечественным учёным-экономистам: Г.Г. Паничкиной, Ф. Котлеру, Е.И. Мазилкиной, А.Ф. Барышеву, Л. Роджерсу, В.Е. Ланкину, Дж. Виртерсену, В.И. Беляеву, К. Випперману, В.Д. Маркову, Г.Я. Гольдштейну, К.И. Терехину и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Экономическая эффективность..docx
2020-06-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация семейного отдыха на российских курортах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специальные мероприятия как инструмент формирования лояльности в fashion индустрии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Анализ организации международного маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы