Создан заказ №2307506
5 октября 2017
Понятие и задачи рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - важнейший элемент современных маркетинговых коммуникаций. Она играет огромную роль в сохранении и упрочнении рыночных позиций компании. Являясь своеобразным информационным выходом на потребителя, реклама обеспечивает непосредственный эмоциональный контакт между ним и производителем товара или услуги. Именно реклама дает возможность массированно воздействовать на потребительскую аудиторию, позволяя рекламодателям выбирать наиболее действенные инструменты для достижения маркетинговых задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная коммуникация имеет форму рекламной кампании, системы взаимосвязанных рекламных мероприятий. От качества, профессиональной подготовки и проведения рекламной кампании зависит достижение конкретной цели кампании, которой, как правило, является увеличение спроса на товар или услугу.
Актуальность работы. В условиях рыночной экономики каждая фирма стремится привлечь как можно больше новых клиентов и удержать старых. Рекламные кампании - основной инструмент решения данной задачи. В этом случае перед маркетинговым отделом встают проблемы планирования, реализации и оценки эффективности достигнутых результатов. На современном этапе в России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется повышенное внимание, т.к. ввиду огромной конкуренции и вытекающему из нее наличию однотипных роликов (модулей, бордов и т.д.), используемых для передачи сообщений, рекламные кампании похожи одна на другую, что препятствует получению желаемого результата. Именно поэтому необходимо совершенствование в вопросе проведения рекламных кампаний, заимствования зарубежного опыта, как наиболее показательного. Он давно доказал насколько велико значение разработки рекламной кампании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые в лучшем случае остаются незамеченными, а в худшем – вредят репутации фирмы.
Объект исследования – рекламная кампания как комплекс мероприятий
Предмет исследования – нестандартный подход к реализации рекламной кампании как способ решения коммуникационных задач (на примере Kenzo World)
Цель работы - определить основные принципы решения задач рекламной кампании и один из них проанализировать на конкретном примере
Задачи работы:
дать определение понятию рекламная кампания и перечислить ее типы
определить цели и задачи рекламной кампании
рассмотреть этап формулировки задач в общей схеме планирования рекламной кампании
перечислить основные принципы, необходимые для решения задач рекламной кампании
проанализировать нестандартную творческую идею как один из способов решения рекламных задач (на примере рекламной кампании Kenzo World)
В качестве теоретической базы были использованы труды следующих авторов:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и задачи рекламной кампании..docx
2017-10-09 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Задание было выполнено качественно и в сдано раньше срока!