Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и задачи рекламной кампании.
Создан заказ №2307506
5 октября 2017

Понятие и задачи рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама - важнейший элемент современных маркетинговых коммуникаций. Она играет огромную роль в сохранении и упрочнении рыночных позиций компании. Являясь своеобразным информационным выходом на потребителя, реклама обеспечивает непосредственный эмоциональный контакт между ним и производителем товара или услуги. Именно реклама дает возможность массированно воздействовать на потребительскую аудиторию, позволяя рекламодателям выбирать наиболее действенные инструменты для достижения маркетинговых задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная коммуникация имеет форму рекламной кампании, системы взаимосвязанных рекламных мероприятий. От качества, профессиональной подготовки и проведения рекламной кампании зависит достижение конкретной цели кампании, которой, как правило, является увеличение спроса на товар или услугу. Актуальность работы. В условиях рыночной экономики каждая фирма стремится привлечь как можно больше новых клиентов и удержать старых. Рекламные кампании - основной инструмент решения данной задачи. В этом случае перед маркетинговым отделом встают проблемы планирования, реализации и оценки эффективности достигнутых результатов. На современном этапе в России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется повышенное внимание, т.к. ввиду огромной конкуренции и вытекающему из нее наличию однотипных роликов (модулей, бордов и т.д.), используемых для передачи сообщений, рекламные кампании похожи одна на другую, что препятствует получению желаемого результата. Именно поэтому необходимо совершенствование в вопросе проведения рекламных кампаний, заимствования зарубежного опыта, как наиболее показательного. Он давно доказал насколько велико значение разработки рекламной кампании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые в лучшем случае остаются незамеченными, а в худшем – вредят репутации фирмы. Объект исследования – рекламная кампания как комплекс мероприятий Предмет исследования – нестандартный подход к реализации рекламной кампании как способ решения коммуникационных задач (на примере Kenzo World) Цель работы - определить основные принципы решения задач рекламной кампании и один из них проанализировать на конкретном примере Задачи работы: дать определение понятию рекламная кампания и перечислить ее типы определить цели и задачи рекламной кампании рассмотреть этап формулировки задач в общей схеме планирования рекламной кампании перечислить основные принципы, необходимые для решения задач рекламной кампании проанализировать нестандартную творческую идею как один из способов решения рекламных задач (на примере рекламной кампании Kenzo World) В качестве теоретической базы были использованы труды следующих авторов: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Понятие и задачи рекламной кампании..docx
2017-10-09 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Задание было выполнено качественно и в сдано раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.02. Учебная практика. Производство рекламной продукции. Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплексной рекламной кампании организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
эссе "Связь интернет технологий с PR/рекламой"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технология директ-маркетинг в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация и управление рекламной деятельностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы