Создан заказ №2307518
5 октября 2017
Цель курсовой работы: раскрыть понятие статистических методов сбора маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
4. Статистические методы сбора маркетинговых исследований
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что российские фирмы еще не полностью используют все преимущества маркетинга, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.
Следует отметить, что, по мнению маркетологов, рецепт для хорошего решения: 90 % информации и 10 % вдохновения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг – это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением[5].
Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Маркетинговые исследования же выступают средством уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию этих маркетинговых решений. На основе собранных с помощью маркетинговых исследований данных продумывается дальнейшая маркетинговая стратегия.
Теория маркетинга относит статистические методы не к качественным, а к количественным, потому как их задача состоит в том, чтобы опираться не на объяснение и интерпретацию данных, полученных эмпирическим путём, а на статистические измерения.
Кроме того, важно отметить, что статистические методы применяются на этапе анализа данных маркетингового исследования, а не на этапе их сбора. Собственно говоря, этот вид анализа – важнейшая часть всего маркетингового исследования, в первую очередь потому что независимо от того, насколько полной, объёмной и качественной будет собранная информация, выводы всего маркетингового исследования зависят от того, насколько полно, чётко и правильно она будет проанализирована[2].
Цель курсовой работы: раскрыть понятие статистических методов сбора маркетинговых исследований.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
Раскрыть сущность и понятие маркетинговых исследований;
Перечислить методы проведения маркетинговых исследований;
Рассмотреть статистические методы маркетинговых исследований;
Провести маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ассортиментом краски для волос в магазине «M-Cosmetics».
В курсовой работе применялись такие методы проведения исследования, как анализ трудов отечественных и зарубежных авторов, статистический, анализ и т.д.
Информационную базу составляют труды таких авторов, как Ф.Котлер, Т.Д.Маслова, Д.В.Минаев и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: раскрыть понятие статистических методов сбора маркетинговых исследований..docx
2017-10-11 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!