Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучить алгоритм проведения запроса котировок.
Создан заказ №2307736
5 октября 2017

Целью данной работы является изучить алгоритм проведения запроса котировок.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Запрос котировок  является сегодня самым простым и быстрым способом размещения заказа для государственных и муниципальных нужд.Запрос котировок является неторговым конкурентным способом размещения заказов или осуществления закупок, единственным критерием определения победителя которого являетсянаиболее низкая цена товара, работы или услуги. По количеству размещенных процедур запрос котировок находится на втором месте по популярности после открытых аукционов в электронной форме. Представители Федеральной антимонопольной службы не раз высказывались о необходимости исключения запроса котировок из числа способов размещения государственных и муниципальных заказов в связи с его потенциальной коррупциогенностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предлагалось заменить запрос котировок коротким электронным аукционом, однако Министерство экономического развития при подготовке проекта закона о контрактной системе приняло решение сохранить этот простой, быстрый и необходимый заказчику в определенных ситуациях способ осуществления закупки, дополнив его правовое регулирование новыми ограничениями и антикоррупционными механизмами. Процедура запроса котировок регламентирована главой 3 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( далее – Федеральный закон). Актуальность вопроса о формировании и размещении заказов для государственных и муниципальных нужд обусловлена целым рядом обстоятельств. Важнейшими из них являются особый характер средств, получаемых для оплаты размещаемых заказов, и, вследствие этого необходимость их экономного и контролируемого расходования, соблюдения принципа свободной конкуренции, как основного условия рыночной экономики. Этот принцип, закрепленный в Конституции Российской Федерации, других законах и подзаконных актах, государственные органы и органы местного самоуправления обязаны реализовывать в своей практической деятельности. Объект  исследования – система размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок. Предмет исследования – рассмотрение порядка размещения государственного заказа при запросе котировок. Целью данной работы является изучить алгоритм проведения запроса котировок. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общую характеристику и особенности размещение заказов путем запроса котировок; рассмотреть размещение заказов путем запроса котировок. Теоретической базой данной работы являются законодательные акты, нормативные и инструктивные документы Российской Федерации, учебные пособия, статистические данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью данной работы является изучить алгоритм проведения запроса котировок..docx
2017-10-11 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивая, ответственная девушка. Курсовая работа была выполнена в срок...Оценена на самую высокую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости недвижимого имущества (квартиры) площадью 59 м2
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ситуационные задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач. Эластичность спроса и предложения. Виды цен в экономике. Индексы цен.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
«Экономическое обоснование и оценка эффективности землеустроительных решений»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Заполнить таблицу по предмету "Особенности оценки рисков бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
предмет цены и ценообразование тема Динамика цен, показатели, ее отражающие
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Интернациональные издержки производства и интернациональная стоимость.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (напримере конкретных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости объекта незавершенного строительства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского импорта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка дебиторской задолженности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эволюция грузовых железнодорожных тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы