Создан заказ №2307851
5 октября 2017
Цель курсовой работы: выявить особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательна уникальность по антиплагиату более 70%
Исходные данные: Курсовая работа должна содержать введение (в него входит актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект, методы исследования) и две главы, одна из которых – теоретическая, вторая – анализ работы по использованию дидактических игр
для развития речи детей раннего возраста в детском саду. Курсовая работа должна содержать выводы по каждой главе и общее заключение. Объем курсовой работы – 30-35 листов, список использованной литературы должен включать не менее 10 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Проблема развития речи детей раннего возраста приобретает особую актуальность в связи с модернизацией дошкольного образования, обновлением содержания, совершенствованием форм, методов и технологий обучения детей родному языку, развития культуры речи и речевого общения.
Ранний возраст - самый ответственный период в жизни ребенка, поскольку в это время закладывается фундамент будущей речевой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существенным новообразованием раннего возраста является вещание, которое развивается двумя линиями: совершенствуется понимание речи взрослых (ребенок понимает значение слов, фраз, анализирует речи взрослых) и формируется собственно активная речь ребенка (интенсивно растет словарь, появляется грамматическое оформление предложений, начало описательной рассказы, самостоятельное вещание приобретает статус регулятора поведения).
Важное место в системе средств речевого развития, обучения и воспитания детей раннего возраста занимают дидактические игры.
Основной вклад в изучение этой проблемы внесли педагоги - исследователи и практики дошкольного дела О. В. Соловьева. Т. А. Маркова. A. M. Бородич, И. О. Гербовая и др. Параллельно исследования вели и психологи - Л. С. Выготский, В. И. Ядэшко и др. Основной результат их исследований - выявление звеньев механизма овладения связной речью ребенком. Наличие интеллекта, то есть способности познавать внешний мир с помощью памяти, предоставления, воображения, мышления, а также язык - это важнейшие отличия человека от животного. И интеллект, и речь у человека появляются на ступени раннего детского возраста, который интенсивно совершенствуется в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте. Но интеллект появляется у ребенка не просто потому что его организм растет, а только при непременном условии овладения этим человеком речью. Если взрослые, окружающие ребенка, начинают правильно учить его говорить уже с детского возраста, то такой ребенок развивается нормально: у него появляется способность представлять, затем мыслить и представлять; с каждой возрастной ступенью эта способность совершенствуется. Особое значение в данный период времени приобретает способность и готовность детей к игре.
Основываясь на этом положении, мы в своей работе, особое внимание уделяем роли дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста как важном условии его полноценного речевого и общего психического развития. Это положение определило тему работы: «Развитие речи детей раннего возраста в ДОУ».
Объектом исследования является процесс формирования речи в детей раннего возраста.
Предмет исследования: использование дидактических игр в процессе развития речи детей раннего возраста.
Цель курсовой работы: выявить особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: развитие связной речи детей раннего возраста будет более эффективным при использовании педагогом дидактических игр.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические исследования речи детей раннего возраста;
- проанализировать особенности развития формирования речи детей раннего возраста;
- исследовать особенности обучения речи детей раннего возраста в ДОУ;
- рассмотреть и изучить методики использования дидактических игр в обучении речи детей раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: выявить особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста..docx
2017-10-11 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сдана раньше срока, что приятно! Работа выполнена на 4, эту оценку я получила от преподавателя. Содержание по теме, все вопросы раскрыты, очень достойно! Были технические недочеты, откорректировала сама за 5 минут. Спасибо!!!Все понравилось!