Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста.
Создан заказ №2307851
5 октября 2017

Цель курсовой работы: выявить особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательна уникальность по антиплагиату более 70% Исходные данные: Курсовая работа должна содержать введение (в него входит актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект, методы исследования) и две главы, одна из которых – теоретическая, вторая – анализ работы по использованию дидактических игр для развития речи детей раннего возраста в детском саду. Курсовая работа должна содержать выводы по каждой главе и общее заключение. Объем курсовой работы – 30-35 листов, список использованной литературы должен включать не менее 10 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Проблема развития речи детей раннего возраста приобретает особую актуальность в связи с модернизацией дошкольного образования, обновлением содержания, совершенствованием форм, методов и технологий обучения детей родному языку, развития культуры речи и речевого общения. Ранний возраст - самый ответственный период в жизни ребенка, поскольку в это время закладывается фундамент будущей речевой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существенным новообразованием раннего возраста является вещание, которое развивается двумя линиями: совершенствуется понимание речи взрослых (ребенок понимает значение слов, фраз, анализирует речи взрослых) и формируется собственно активная речь ребенка (интенсивно растет словарь, появляется грамматическое оформление предложений, начало описательной рассказы, самостоятельное вещание приобретает статус регулятора поведения). Важное место в системе средств речевого развития, обучения и воспитания детей раннего возраста занимают дидактические игры. Основной вклад в изучение этой проблемы внесли педагоги - исследователи и практики дошкольного дела О. В. Соловьева. Т. А. Маркова. A. M. Бородич, И. О. Гербовая и др. Параллельно исследования вели и психологи - Л. С. Выготский, В. И. Ядэшко и др. Основной результат их исследований - выявление звеньев механизма овладения связной речью ребенком. Наличие интеллекта, то есть способности познавать внешний мир с помощью памяти, предоставления, воображения, мышления, а также язык - это важнейшие отличия человека от животного. И интеллект, и речь у человека появляются на ступени раннего детского возраста, который интенсивно совершенствуется в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте. Но интеллект появляется у ребенка не просто потому что его организм растет, а только при непременном условии овладения этим человеком речью. Если взрослые, окружающие ребенка, начинают правильно учить его говорить уже с детского возраста, то такой ребенок развивается нормально: у него появляется способность представлять, затем мыслить и представлять; с каждой возрастной ступенью эта способность совершенствуется. Особое значение в данный период времени приобретает способность и готовность детей к игре. Основываясь на этом положении, мы в своей работе, особое внимание уделяем роли дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста как важном условии его полноценного речевого и общего психического развития. Это положение определило тему работы: «Развитие речи детей раннего возраста в ДОУ». Объектом исследования является процесс формирования речи в детей раннего возраста. Предмет исследования: использование дидактических игр в процессе развития речи детей раннего возраста. Цель курсовой работы: выявить особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста. Гипотеза исследования: развитие связной речи детей раннего возраста будет более эффективным при использовании педагогом дидактических игр. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи: - изучить психолого-педагогические исследования речи детей раннего возраста; - проанализировать особенности развития формирования речи детей раннего возраста; - исследовать особенности обучения речи детей раннего возраста в ДОУ; - рассмотреть и изучить методики использования дидактических игр в обучении речи детей раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей раннего возраста..docx
2017-10-11 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана раньше срока, что приятно! Работа выполнена на 4, эту оценку я получила от преподавателя. Содержание по теме, все вопросы раскрыты, очень достойно! Были технические недочеты, откорректировала сама за 5 минут. Спасибо!!!Все понравилось!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ехнологиях проектирования в условиях реализации ФГОС.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по основам энергосбережения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы