Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка уроков с использованием ЦОР на уроках геометрии в 7 классе.
Создан заказ №2308538
6 октября 2017

Цель исследования: разработка уроков с использованием ЦОР на уроках геометрии в 7 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу на заданную тему, разработать 2-3 урока по ФГОС( например урок-игра, урок-путешествии и т.д.), поставить эксперимент и сделать по нему положительные выводы. объем курсовой 20-30 страниц, обязательно список литературы и прохождение на антиплагиат минимум 75 %. уроки для 7 кл асса. темы должны идти по порядку. захватить 2-3 темы( зависит от количества уроков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Новая информационная эпоха, стремительное развитие информационных технологий, постоянный рост объема информации требует изменений во всех сферах жизни. Образование не является исключением, поскольку должна всегда идти в ногу со временем. Ускорение развития общественных и экономических процессов, научно-технического прогресса, интеллектуализации человеческой деятельности вызвано, прежде всего, внедрением информационных технологий в различные области человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бурное развитие средств телекоммуникации и информационных технологий, формирование мирового информационного пространства ставит новые требования к современному обществу и его важнейшего института - системы образования. Именно поэтому, одним из путей модернизации образовательной системы России является широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных и высших учебных заведений. По мнению академика Н. И. Жалдака, широкое использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, дает возможность раскрыть значительный гуманитарный потенциал всех дисциплин, благодаря формированию научного мировоззрения, развития аналитического и творческого мышления, общественного сознания и сознательного отношения к окружающему миру. Концепция открытого образования, которую поддерживает движение за свободное и открытое программное обеспечение предусматривает наличие достаточного количества учебных материалов высокого качества, как с технической точки зрения, так и с методической. Со стороны государства требования к учебным материалам, которые могут быть использованы в электронном обучении, изложенные в разработанном Положении об цифровых образовательных ресурсах (ЦОР) и содержат следующие условия. Во-первых, это соответствие программе учебной дисциплины, для изучения которого разрабатывался ЦОР. Учитывая частые изменения в учебных программах, как к содержанию, так и к количественным характеристикам необходимо иметь возможность корректировать существующие ЦОР, то есть иметь легальные средства их редактирования. Во-вторых, наличие соответствующих методических рекомендаций по использованию ЦОР в профессиональной деятельности. Такие рекомендации иметь практическую значимость, когда в их разработке принимают участие специалисты-практики, а не только разработчики и специалисты-теоретики. В-третьих, это соблюдение действующих санитарных норм, эргономических и программно-технических требований к ЦОР. Соответствие ЦОР таким требованиям обычно определяется только во время ее практического использования с постепенным исправлением ошибок и недостатков, а значит, снова приходим к пониманию того, что необходимо иметь доступные средства создания ЦОР. Последняя четвертая требование говорит о соблюдении законодательства России о защите авторских прав. Причем эти права должны соблюдать не только по отношению созданного ЦОР, но и к средствам создания ЦОР. Исследованию отдельных проблем внедрения ИКТ в учебный процесс, его дидактическим, методологическим и психологическим аспектам использования в процессе преподавания отдельных учебных предметов, формированию информационной культуры как системного качества ученика и учителя посвятили свои труды: В. Быков, И. Булах, Н. Волковинская, Р. Уильямс, С. Ганжела, Л. Грамбовская, В. Воробцова, Ю. Горошко, Г. Гуревич, Ю. Дорошенко, В. Заболотный, А. Ершов, М. Жалдак, А. Жук, Ю. Жук, М. Кадемия, С. Кизим, В. Корольский, Т. Крамаренко, В. Клочко, Г. Козлакова, В. Монахов, Н. Морзе, К. Обризан, Е. Полат, Ю. Рамский, С. Раков, И. Роберт, В. Руденко, Н. Фоминых, С. Семериков, В. Сергиенко, А. Семилуки, А. Спиваковский, Е. Смирнова-Трибульская, В. Сумской, Ю. Триус, А. Чубарук, С. Шокалюк, Л. Шевченко и др. Цель исследования: разработка уроков с использованием ЦОР на уроках геометрии в 7 классе. Задачи исследования: изучить сущность цифровых образовательных ресурсов; рассмотреть школьную коллекцию электронных образовательных ресурсов; изучить цифровые коллекции образовательных ресурсов для учителя геометрии; провести анализ электронных образовательных ресурсов по геометрии; изучить опыт работы учителя с цифровыми образовательными ресурсами; провести анкетирование учащихся 7-х классов на предмет использования цифровых образовательных ресурсов в школе; разработать уроки по геометрии с использованием ЦОР. Объект исследования: особенности использований ЦОР у учащихся 7 на уроке геометрии. Предмет исследования: обеспечение использования ЦОР на уроках геометрии в 7 классе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель исследования: разработка уроков с использованием ЦОР на уроках геометрии в 7 классе..docx
2019-04-20 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу вовремя, учитывала все пожелания, советую обращаться, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание при проведении нестандартных уроков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы