Создан заказ №2308925
27 октября 2017
Модель психического у детей 5-6 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе времени для исследования и анализа собственного внутреннего мира и скрытого от восприятия мира другого человека существует «Theory of mind», другими словами это парадигма модели психического, и она является инновационным подходом на сегодняшний день. Соответственно терминологии онтологического статуса данного явления, его можно интерпретировать как «структурная система концептуализации набора знаний о личном психическом и психическом других людей». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения благополучия в общественном взаимодействии, необходимо между общающимися субъектами взаимного понимания, хотя бы в определённой мере внутреннего мира друг друга, также является правилом для успеха в общении и знания о менталитете собеседника, кроме того знания о сложившейся ситуации и объекте общения, и так же иметь представление о его готовности и направленности для информационного обмена.
Точные представления, происходящие в возрастной динамике, а так же знания о специфике формирования модели психического, дают возможность правильного понимания фундаментальных основ общественного познания и взаимодействия в дошкольном возрасте, что, естественным путём приведёт к результативному процессу взаимосвязанного развития субъектов данного возраста.
В данной работе мы ставим цель, которая направлена на изучении модели психической у детей от четырёх до шести летнего возраста. Соответственно для этого нам придётся рассмотреть и решить определённый ряд задач:
- обусловить представление и выявить понятие и подход модели психического, а кроме того тщательно разобраться с самой методологией изучения этого вопроса;
- определить формирование и развитие данной модели у детей возраста от четырёх до шести лет;
- при помощи анализа определить понятие процесса коммуникативной успешности детей этого возраста, а также сопоставить модель психического с коммуникативной успешностью детей данного возраста.
Объектом нашей исследовательской работы соответственно являются дети, возрастом от четырёх до шести лет.
А предметом исследования будет соответственно сама модель психического у детей возраста от четырёх до шести лет.
Данная работа осуществлена по мере изучения и анализа трудов, связанных с исследованием данной модели психического «Theory of mind», которые связаны непосредственно с изучением тематики о психическом мире внутри себя и внутри других людей (Perner, 1991; Wellman, Lagatuta, 2000; Flavell, 2004; Сергиенко, 2006, 2009, 2014, 2015; Baron-Cohen et al., 2013); а так же исследование происходит в определённых границах, которые устанавливают методологические принципы структурно – системного подхода (Е.А. Сергиенко), который впитал в себя нравы системного (Б.Ф Ломов), а так же комплексного (Б.Г. Ананьев) и кроме того субъектно – деятельностного (С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова) подходов в сфере психологии.
Структура работа подразделяется на введение, две главы, заключение и соответственно список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель психического у детей 5-6 лет.docx
2020-05-07 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказываю уже 2-й раз. Это лучший автор, которого я встречала на этом сайте, все во время, даже раньше сделала, все четко и по делу. Будем продолжать сотрудничать.