Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В магазин поступила партия кофеварок полированных из листового алюминия (вместительностью 0
Создан заказ №2309549
6 октября 2017

В магазин поступила партия кофеварок полированных из листового алюминия (вместительностью 0

Как заказчик описал требования к работе:
В магазин поступила партия кофеварок полированных из листового алюминия( вместительностью 0.3 л), размер партии 100 штук. При приемке по качеству в выборке было обнаружено: - малозаметные риски; -дно имеет вогнутость, составляющую 0.6% наружного диаметра плоской части дна Укажите, какое количество изделий должно быть отобрано для проведения контроля. Возможна ли приемка и реализация данной партии? Ваши действия как торгового агента? ОТВЕТЫ АРГУМЕНТИРУЙТЕ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
В магазин поступила партия кофеварок полированных из листового алюминия (вместительностью 0.3 л), размер партии 100 штук. При приемке по качеству в выборке было обнаружено: - малозаметные риски; - дно имеет вогнутость, составляющую 0.6% наружного диаметра плоской части дна Укажите, какое количество изделий должно быть отобрано для проведения контроля. Возможна ли приемка и реализация данной партии? Ваши действия как торгового агента? Ответы аргументируйте. Решение: Решение задача будем вести на основе ГОСТ 17151-81 Посуда хозяйственная из листового алюминия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общие технические условия. По ГОСТ диаметр кофеварки 100 мм, высота 170 мм. По ГОСТ для изделий, подвергающихся нагреву на плите, допускается вогнутость дна, не превышающая 0,5% наружного диаметра плоской части дна. На поверхности посуды допускаются малозаметные, не влияющие на товарные вид риски. Проверяют посуду на соответствие требованиям стандарта на 2% изделий от каждой партии, но не менее 5 шт. от каждого типоразмера. Соответственно: 100*2/100=2 шт...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
В магазин поступила партия кофеварок полированных из листового алюминия (вместительностью 0.jpg
2020-11-02 03:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший 💓, выполняет все вовремя, и если дороботку то отвечает оперативно, и выполняет тоже быстро) выбирайте автора не пожалеете) ⭐⭐⭐⭐⭐

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортиментной концепции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
тавароведение экспертиза качества таваров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи ТН ВЭД
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
товароведение хозяйственных и электробытовых приборов
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы