Создан заказ №2309598
6 октября 2017
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама – это особый феномен и особая сфера массовой коммуникации в современной обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Социология массовых коммуникаций.
Требования прилагаются, следовать им надо точно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена рекламе как социокультурой технологии.
Реклама не раз становился предметом внимания многих ученых. Феномен рекламы изучается как рекламодателями и копирайтерами, так и сторонними исследователями (психологами, социологами, лингвистами и др.), которые смотрят на нее как на важный фактор, способный оказывать влияние на разные сферы человеческой жизни.
Поскольку реклама в России является развивающейся сферой деятельности, правила в ней еще только устанавливаются. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как показывают исследования, реклама на сегодняшний день способствует движению торговли и стимулирует развитие речевой деятельности.
Кроме того, реклама не только оказывает влияние на потребительское поведение людей, но и затрагивает все сферы жизни общества, особенно политическую и культурную.
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли именно рекламы как социокультурной технологии.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама – это особый феномен и особая сфера массовой коммуникации в современной обществе.
Поскольку реклама в России является развивающейся сферой деятельности, правила в ней еще только устанавливаются. Как показывают исследования, реклама на сегодняшний день способствует движению торговли и стимулирует развитие речевой деятельности.
Кроме того, реклама не только оказывает влияние на потребительское поведение людей, но и затрагивает все сферы жизни общества, особенно социальную и культурную.
Кроме того, актуальность темы исследования обусловлена, современной научной гуманитарной парадигмой – антропоцентрической и, в частности, устойчивым интересом современной науки к человеку и роли изучаемых объектов (в данном случае – рекламы) для человека.
Объектом исследования в данной работе является реклама.
Предмет изучения – особенности рекламы как социокультурной технологии.
Цель реферата заключается в выявлении особенностей рекламы как социального и культурного феномена.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение комплекса задач:
Обзор понятия «реклама» и его структуры;
Рассмотрение целей и задач рекламы;
Определить особенности рекламы как объекта изучения культурной и социальной деятельности.
Методы исследования определены спецификой работы. Для решения поставленных задач в работе были использованы:
- общенаучный метод сбора информации по изучаемой проблеме;
- метод обобщения;
-метод интерпретации.
Теоретико-методологической основой данной работы являются труды и работы таких исследователей данной проблемы, как Е.Н. Сердобинцевой, Н.Н. Кохтева, Е.В. Бурлаковой и других.
При написании работы были использованы монографии, научные статьи и интернет-ресурсы по дисциплине «Реклама».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама – это особый феномен и особая сфера массовой коммуникации в современной обществе..docx
2018-03-08 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с работой прекрасно, я и правда в восторге! Все мои требования были удовлетворены, мне работа очень понравилась. Автор подходит к работе очень ответственно. Все было сдано в срок! Однозначно буду обращаться к автору еще и еще!