Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама – это особый феномен и особая сфера массовой коммуникации в современной обществе.
Создан заказ №2309598
6 октября 2017

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама – это особый феномен и особая сфера массовой коммуникации в современной обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Социология массовых коммуникаций. Требования прилагаются, следовать им надо точно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа посвящена рекламе как социокультурой технологии. Реклама не раз становился предметом внимания многих ученых. Феномен рекламы изучается как рекламодателями и копирайтерами, так и сторонними исследователями (психологами, социологами, лингвистами и др.), которые смотрят на нее как на важный фактор, способный оказывать влияние на разные сферы человеческой жизни. Поскольку реклама в России является развивающейся сферой деятельности, правила в ней еще только устанавливаются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывают исследования, реклама на сегодняшний день способствует движению торговли и стимулирует развитие речевой деятельности. Кроме того, реклама не только оказывает влияние на потребительское поведение людей, но и затрагивает все сферы жизни общества, особенно политическую и культурную. В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли именно рекламы как социокультурной технологии. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама – это особый феномен и особая сфера массовой коммуникации в современной обществе. Поскольку реклама в России является развивающейся сферой деятельности, правила в ней еще только устанавливаются. Как показывают исследования, реклама на сегодняшний день способствует движению торговли и стимулирует развитие речевой деятельности. Кроме того, реклама не только оказывает влияние на потребительское поведение людей, но и затрагивает все сферы жизни общества, особенно социальную и культурную. Кроме того, актуальность темы исследования обусловлена, современной научной гуманитарной парадигмой – антропоцентрической и, в частности, устойчивым интересом современной науки к человеку и роли изучаемых объектов (в данном случае – рекламы) для человека. Объектом исследования в данной работе является реклама. Предмет изучения – особенности рекламы как социокультурной технологии. Цель реферата заключается в выявлении особенностей рекламы как социального и культурного феномена. Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение комплекса задач: Обзор понятия «реклама» и его структуры; Рассмотрение целей и задач рекламы; Определить особенности рекламы как объекта изучения культурной и социальной деятельности. Методы исследования определены спецификой работы. Для решения поставленных задач в работе были использованы: - общенаучный метод сбора информации по изучаемой проблеме; - метод обобщения; -метод интерпретации. Теоретико-методологической основой данной работы являются труды и работы таких исследователей данной проблемы, как Е.Н. Сердобинцевой, Н.Н. Кохтева, Е.В. Бурлаковой и других. При написании работы были использованы монографии, научные статьи и интернет-ресурсы по дисциплине «Реклама».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама – это особый феномен и особая сфера массовой коммуникации в современной обществе..docx
2018-03-08 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с работой прекрасно, я и правда в восторге! Все мои требования были удовлетворены, мне работа очень понравилась. Автор подходит к работе очень ответственно. Все было сдано в срок! Однозначно буду обращаться к автору еще и еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет о прохождении производственной практики (часть 1)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие отдела рекламы с целевыми аудиториями.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика использования цвета в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиакоммуникации в социально-политической сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности адаптации рекламы на российском рынке
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по связям с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация как социальное действие
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы