Создан заказ №2309955
9 октября 2017
целью нашего исследования считается выявление воздействия образа «Я» на игровую деятельность детей.
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно только теория без практики. содержание,введение-это надо тоже. литература необходимо брать начиная с 2007 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромная роль в развитии и воспитании дошкольника принадлежит игровой деятельности - главнейшему виду работы. Игра главная для становления деток всякого возраста, но особо она важна для дошкольников. Знаменитейший французский мыслитель Мишель Монтень говорил по данному поводу, что «игровая деятельность детей 4-5 лет - конкретно не только игры, и правильнее смотреть на них как на самое веское и глубокомысленное занятие этого возраста». (работа была выполнена специалистами Автор 24) [2]
Так как конкретно игра считается успешным средством формирования личности дошкольника, его внутренне - волевых достоинств. Потому темой нашего курсового исследования считается «Влияние образа «Я» на игровую деятельность детей 4-5 лет».
Актуальность темы исследования. В нынешнее время игровой деятельности дошкольников придается грандиозное значение. Конкретно в данном возрасте игровая деятельность занимает огромное место в жизни ребенка 4-5 лет. Успешная игровая деятельность деток 4-5-летнего возраста считается достаточной для становления отдельных психических процессов и функций, и овладения общественным навыком. Помимо прочего в ходе игровой деятельности у дошкольников 4-5 лет формируются личные качества, требуемые для последующего школьного обучения. Вследствие этого наша тема курсового исследования занимает актуальное место в педагогической науке.
Этим образом, целью нашего исследования считается выявление воздействия образа «Я» на игровую деятельность детей.
Для решения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи:
Дать характеристику игровой деятельности детей 4-5 лет;
Определить игровую деятельность как ведущую деятельность у дошкольников 4-5 лет;
Выявить значение игровой деятельности для детей 4-5 лет;
Определить Личностное формирование детей 4-5 летнего возраста в процессе игровой деятельности;
Определить Задачи и содержание работы по развитию личности дошкольника посредствам игры.
Объектом исследования является образ «Я».
Предмет исследования: влияние образа «Я» на развитие игровой деятельности детей 4-5 лет.
Психологические отличительные черты становления ребят дошкольного возраста сыскали свое отражение в трудах таких авторов: Н.О. Пичугина, Г.А. Урунтаева, Л.С. Выготский. но более полную, а главное важную информацию вполне возможно получить из учебной программы дошкольного образование утвержденной распоряжением Министерства образования России. В ней вполне возможно проследить не лишь за психофизическим развитием деток от 4 до 5 лет, но и за развитием игровой деятельности.
Для психолого-педагогической свойства игровой работы были приняты на вооружение как русские информаторы, так и современные. Между русских нужно будет отметить Усову А.П. с ее трудом «Роль игры в воспитании детей». В данном труде освещены ключевые трудности игровой работы ребят дошкольного возраста, и еще даны советы по применению игры в воспитательных целях. Современные информаторы представлены учебными пособиями Козловой С.А. и Куликовой Т.А. «Дошкольная педагогика» (М., 2000), Арсентьевой В.П. «Игра - водящий вид работы в дошкольном детстве» (М., 2009), Колодяжной Т.П., И.А. Маркарян, Н.Э. Мордвиненко, Н.В. Согомоньян «Игровая работа ребят дошкольного возраста с различным уровнем самочувствия и развития». В данных пособиях раскрываются главные специфики дошкольной педагогики, и еще воздействие игровой работы на становление дошкольников. Из числа белорусских творцов надлежит отметить пособие для преподавателей учреждений дошкольного образования «Игра в жизни дошкольника» (Мн.,2012) Коломинского Я.Л, Панько, Е.А и др. В пособии рассматривается значение игры и игрушки в жизни передового дошкольника, раскрывается специфика игровой работы, уделяется много времени общению и развитию персоны в ходе игры, проявлениям индивидуально-психологических необыкновенностей, месту и роли совершеннолетнего (педагога и родителей) в ребяческой игровой деятельности.
Что касается игровых методик, тогда их исследование основывалось на монографиях самих авторов данных методик, в этом случае М. Монтессори и Б.П. Никитина.
Практическая значимость исследования содержится в возможности последующего использования ансамбля упражнений на улучшение игровой деятельности в работе с дошкольниками, а еще в возможности применения приобретенных данных в ходе подготовки профессионалов.
Структура работы. Эта курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью нашего исследования считается выявление воздействия образа «Я» на игровую деятельность детей..docx
2020-10-30 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работой довольна. Изначально была написана не по моей теме, но была исправлена, за что очень благодарна. У преподавателя вопросов не возникло. Автора рекомендую