Создан заказ №230998
25 мая 2014
Цель этой работы-рассмотреть и изучить качество сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера услуг является быстрорастущей отраслью экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. По данным специалистов, уже в 2012 году объем услуг, из стоимости превышать объем продажи товаров. Из материалов Всемирной туристской организации следует, что одно из 15-17 рабочих мест в мире относится к сфере услуг. Согласно экспертным оценкам ВТО в сфере обслуживания занято около 260 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) человек, что составляет около 18% общей занятости. Преобразование сферы услуг в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых получило название "Сервисной революции". Удовлетворения растущих потребностей клиентов в различных услугах (товарах) на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого ее предприятия.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажения» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности, за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиентов при умелом учете их мотивов и желаний. Например, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг.
Обеспечение высокого качества обслуживания неразрывно связано с удовлетворением потребностей покупателя. Эта взаимосвязь определяет сегодня рыночную политику любой фирмы, тем более что права потребителя на качественное обслуживание в развитых европейских странах имеют строгую законодательную основу. В международном стандарте ISO 9004-2 говорится, что «достижение и поддержание качества в организации зависит от системного подхода к общему руководству качеством, призванного обеспечить понимание и удовлетворение потребностей потребителя. Достижение качества делает необходимым соблюдение принципов качества на всех уровнях в организации, а также постоянный анализ и улучшение созданной системы общего руководства качеством ».
Эта тема особенно актуальна сегодня, когда современные компании сталкиваются в своей деятельности с жесткой конкуренцией, которая в ближайшие годы только усилится. Для достижения успеха на современном рынке компаниям следует изучать «философию потребителя и маркетинга». Эта философия раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы. Философию никоим образом нельзя сводить к должностных инструкций или перечня этических правил обслуживания. Рассматривая производителей и потребителей услуг как равноправных партнеров, определяя их общие цели в сервисной деятельности, философия способна продуцировать единые духовные ценности (например, «клиент всегда прав»), тем самым, согласовывая и гармонизируя их поведение в целом. В свою очередь слаженные действия и взаимопонимание всех участников сервисной активности ведет к тому, что положительный эффект обслуживания многократно усиливается. В этом случае в фирме царит дух доброжелательности и хорошего настроения. Главное в том, что этим настроением заразились клиенты, относя его с собой. Подобный оптимистический настрой способен привести их в эту форму еще раз.
Цель этой работы-рассмотреть и изучить качество сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания.
При написании этой работы были взяты на вооружение статьи из журнала «Туризм. Практика, проблемы, перспективы », подходы маркетинговой теории Филиппа Котлера, и информация из ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этой работы-рассмотреть и изучить качество сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания..docx
2016-05-30 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена неплохо, но имеются ошибки. Основная проблема автора - слишком частый перенос сроков сдачи работы.