Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение проблем управления изменениями организации.
Создан заказ №2310044
6 октября 2017

Целью работы является рассмотрение проблем управления изменениями организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Управление изменениями. Объём - не более 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов. Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это приводит к неэффективности управления, в результате чего предприятие оказывается в кризисном состоянии убыточности или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и затрудняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами. Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения. Целью работы является рассмотрение проблем управления изменениями организации. В рамках достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: 1. изучить основы управления изменениями в организации; 2. исследовать принципы управления изменениями в организации; 3. проанализировать методологические проблемы управления организационными изменениями. 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ  Управление изменениями в организации и нововведениями является стратегической целью развития любого предприятия, под этим понимается обновление (преобразование) компании, основанное на внедрении оптимальных решений. Необходимость этого обусловлена тем, что ей необходимо адаптироваться во внешней либо же внутренней среде, а также овладевать новыми технологиями и знаниями. Это является особенно важным в условиях рыночной российской экономики. Управление нововведениями в организации определяется рядом причин – экономических, идеологических, организационных, информационных, кадровых и так далее. В качестве основных направлений деятельности выделяют следующие: преобразование внешних ситуаций и условий деятельности конкурентов; разработка и применение прогрессивных моделей и технологий применения задач управления; усиление автоматизации и компьютеризации; увеличение количества управленческих расходов. Но управление изменениями в организации необходимо осуществлять после того, как появится ряд диагностических признаков, которые определяют целесообразность изменений. Они могут быть косвенными и прямыми: ухудшение показателей эффективности деятельность организации; проигрыши и неудачи в конкурентном взаимодействии; пассивная позиция персонала; наличие неаргументированного протеста против любых форм инноваций; применение неэффективных решений начальства; имеется разрыв между конкретной деятельностью персонала и его формальными обязанностями; наличие большого количества наказаний в ситуации отсутствия поощрений. Управление изменениями в организации можно разделить на три большие группы: 1. Технологические, которые включают в себя приобретение нового оборудования, приборов, технологических схем и так далее. 2. Продуктные изменения касаются нацеленности на выпуск новых материалов и изделий. 3. Социальные нововведения включают в себя несколько больших подгрупп, к которым можно отнести следующие: экономические (система новых материальных стимулов, показателей заработной платы); организационно-управленческие (комплекс новых организационных структур, в которых осуществляется выработка решений); социальные (речь идет о целенаправленных изменениях внутриколлективных взаимоотношений – выборность мастеров, бригадиров, руководителей и так далее); правовые, которые главным образом выступают в качестве изменений в хозяйственном и трудовом законодательстве. В целом, последняя подгруппа отражает управление изменениями на предприятии с точки зрения контроля над сотрудниками и внутренними процессами. Все нововведения являются неизбежными, поскольку они обусловлены, в основном, системой объективных факторов. Но реорганизация не может являться самоцелью, а только средством реализации инновационных задач и направлений деятельности. Поэтому управление изменениями в организации должно быть разумным и продуманным. Например, реорганизация возможна в нескольких формах: присоединение, слияние, выделение, разделение, сокращение, преобразование, перепрофилирование. Но в любом случае должна происходить необходимая перестройка в системе управления, которая повлечет изменения за собой в структуре, кадрах, технологиях, оргкультуре и иных параметрах функционирования компании. Но для того, чтобы осуществлять успешно данный процесс, необходимо, прежде всего, проанализировать причины неудач организации, отрицательные и положительные стороны, а также четко и конкретно сформулировать цели. Только после проведения такой подробной и кропотливой работы следует внедрять измененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью работы является рассмотрение проблем управления изменениями организации..docx
2017-10-10 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, все критерии соблюдены. На просьбу корректировки автор отреагировал быстро и так же быстро подправил всё то, что я попросила. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет потребности в инструменте
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
исследование факторов внутренней и внешней среды предприятия (организации)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Структура и численность персонала в организации: направления совершенствования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
классификация расходов на персонал
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление максимизацией прибыли
Существует несколько целей управления в финансовой сфере на предприятии:
Эффективное исполнение трех последних целей создает благоприятные условия для максимизации прибыли. Рассмотрим основные принципы управления при максимизации прибыли.
Под управлением прибылью понимают процесс, при котором происходит разработка и принятие решений в сфере управления по главным сферам, которые связаны с распределен...
подробнее
Методы экономики предприятия
Общество в ходе своего развития постоянно находится в процессе осуществления процесса производства различных благ, распределении, а также потребления таких благ. С установлением рыночной экономики процессы экономики усложняются. Появляются различные области знаний в структуре экономики. Начинают выделяться дисциплины: макроэкономика, микроэкономика, экономическая теория, региональная экономика, м...
подробнее
Руководитель коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность играет огромную роль в развитии рыночных отношений. По существу она выступает фактором, обеспечивающим эффективность функционирования экономических систем в рыночных условиях хозяйствования.
Проще говоря, коммерческая деятельность включает в себя все то, что, в конечном счете, обеспечивает достижение максимальных выгод от заключения торговых сделок для каждого из их участн...
подробнее
Этика коммерческой деятельности
Успех коммерческой деятельности человека зависит непосредственно от его профессиональной направленности и подготовки, от знаний коммерческой психологии и этики, которая используется и характерна для того рода деятельности, в котором задействован индивид.
К основным факторам коммерческой деятельности относятся: половые, национальные, возрастные, индивидуальные, территориальные и ситуационные. Поми...
подробнее
Управление максимизацией прибыли
Существует несколько целей управления в финансовой сфере на предприятии:
Эффективное исполнение трех последних целей создает благоприятные условия для максимизации прибыли. Рассмотрим основные принципы управления при максимизации прибыли.
Под управлением прибылью понимают процесс, при котором происходит разработка и принятие решений в сфере управления по главным сферам, которые связаны с распределен...
подробнее
Методы экономики предприятия
Общество в ходе своего развития постоянно находится в процессе осуществления процесса производства различных благ, распределении, а также потребления таких благ. С установлением рыночной экономики процессы экономики усложняются. Появляются различные области знаний в структуре экономики. Начинают выделяться дисциплины: макроэкономика, микроэкономика, экономическая теория, региональная экономика, м...
подробнее
Руководитель коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность играет огромную роль в развитии рыночных отношений. По существу она выступает фактором, обеспечивающим эффективность функционирования экономических систем в рыночных условиях хозяйствования.
Проще говоря, коммерческая деятельность включает в себя все то, что, в конечном счете, обеспечивает достижение максимальных выгод от заключения торговых сделок для каждого из их участн...
подробнее
Этика коммерческой деятельности
Успех коммерческой деятельности человека зависит непосредственно от его профессиональной направленности и подготовки, от знаний коммерческой психологии и этики, которая используется и характерна для того рода деятельности, в котором задействован индивид.
К основным факторам коммерческой деятельности относятся: половые, национальные, возрастные, индивидуальные, территориальные и ситуационные. Поми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы