Создан заказ №231005
25 мая 2014
Разработка плана маркетинга фирмы (на примере ОАО «РЖД» Пермский регион»)
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат проходной % более 50, желательно хотя бы 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проведение маркетинговых исследований – это важный многоступенчатый процесс, что требует полного знания объекта изучения, от которого зависит успешное функционирование всего предприятия.
Для принятия обоснованного маркетингового решения необходимо иметь достоверные, актуальные и исчерпывающие данные. С целью их сбора на предприятии формируют маркетинговую информационную систему (МИС), в состав которой входят следующие составляющие:
Система внутренней отчетности - формируется с помощью сбора копий внутренней отчетности предприятия (бумажных или электронных). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позволяет следить за динамикой показателей хозяйственной деятельности предприятия.
Система сбора текущей внешней информации - формируется на основе получения информации о различных событиях, происходящих на рынке. Источниками могут быть: периодические издания, контрагенты рынка, потребители, сотрудники и др..
Система маркетинговых исследований - создается с целью получения информации, необходимой для решения конкретной проблемы.
Система анализа маркетинговой информации - охватывает прогрессивные средства (статистический банк и банк моделей) для анализа данных и проблемных ситуаций.
Маркетинговая информация, которую собирают в процессе исследования, бывает двух видов:
вторичная - собранная ранее, проработана и опубликована.
первичная - собираемая впервые для достижения цели данного исследования.
Актуальность выбранной темы в том, что в нынешних условиях требования к организации торговли возрастают из-за расширения ассортимента, усложнения хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, требует тщательного анализа.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
На нынешнем этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
И для производителей, и для посредников сейчас важна современная правильно спроектированная технология канала сбыта товара конечному потребителю, что снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительное значение для поставщиков заслуживают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана маркетинга фирмы (на примере ОАО «РЖД» Пермский регион»).docx
2015-05-25 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.