Создан заказ №2310116
6 октября 2017
Цель работы – предложить варианты решения разработки профессиональных стандартов и внедрения их в рекламно-информационную деятельность.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
Тема " Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности"
Две главы- первая (теоретическая), вторая (практическая), по 2-3 пункта в каждой, симметрично
Объект -рекламно-информационная деятельнос
ть
Предмет - проблема профессиональных стандартов
Обязательно перефразировать термины в пунктах, без повторения
Первая глава ( описание рекламно-информационной деятельности, что выполняет в компании) за пределами компани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения проблем профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности обусловлена рядом факторов:
появление новых технологий, средств и каналов распространения рекламной информации, которые требуют новых профессиональных квалификаций;
изменение экономики и способов ведения бизнеса;
изменение потребительского поведения, которое требует новых подходов к рекламе;
усиление дифференциации функций специалистов в сфере рекламы.
Важность изучения профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности связана так же и с тем, что реклама имеет не только экономический, но и социальный характер, оказывает влияние на развитие общества, потребительского поведения, формирует общественные стереотипы, что накладывает определенные этические требования к рекламно-информационной деятельности, которые также могут быть сформулированы в профессиональных стандартах.
Объектом данной работы выступает рекламно-информационная деятельность.
Предмет – проблема разработки профессиональных стандартов и внедрения их в рекламно-информационную деятельность.
Цель работы – предложить варианты решения разработки профессиональных стандартов и внедрения их в рекламно-информационную деятельность.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть рекламно-информационную деятельность как форму современных коммуникаций;
2. Изучить профессиональные стандарты, как необходимый элемент рекламно-информационной деятельности;
3. Провести обзор текущих разработок по профессиональным стандартам в рекламно-информационной деятельности;
4. Проанализировать проблемы разработки и внедрения профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности.Степень научной разработанности темы. Тема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности и связанных с ними проблем является мало изученной, так как целенаправленное формирование профессиональных стандартов в российской практике рекламно-информационной деятельности началось только недавно, и особенности и проблемы их реализации на практике только начинают анализироваться специалистами.
В зарубежной практике тема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности рассмотрена более подробно, что обусловлено более длительным временем их использования. Среди зарубежных авторов, рассматривающих эту тему, можно выделить М. Бэндик, М.Л. Эган [18], М. Драмрайт, П.Е. Мерфи [19], С. Мориарти [20].
В качестве методологической основы исследования были использованы общенаучные методы теоретического анализа. Теоретической базой исследования выступили научные работы в области рекламы российских и зарубежных авторов: Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, А.М Пономарева, С.В. Шарохина, Д.В. Никитин, Л. Перси, и др. А также научные работы, связанные с разработкой профессиональных стандартов, таких авторов как А.Д. Бородай, Л.М. Дмитриева, О.А. Козлова, О.Ю. Патласов.
Эмпирической базой исследования выступили нормативно-правовые акты, регулирующие рекламно-информационную деятельность, кодексы, направленные на саморегулирование рекламно-информационной деятельности, российская и зарубежная практика разработки профессиональных стандартов в сфере рекламно-информационной деятельности, данные о вакансиях в сфере рекламы.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников. Первая глава направлена на изучение теоретических основ рекламно-информационной деятельности, в ней рассматривается рекламно-информационной деятельность как форма современных коммуникаций и профессиональные стандарты как ее важный элемент.
Во второй главе рассматривается специфика профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности. Произведен обзор текущих разработок профессиональных стандартов, а также анализируются основные проблемы, связанные с их разработкой и внедрением и возможные пути их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – предложить варианты решения разработки профессиональных стандартов и внедрения их в рекламно-информационную деятельность..docx
2017-10-12 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу выполнили отлично, все очень быстро, автор подошла к работе ответственно! Вообще это самый лучший автор в мире!)))