Создан заказ №2310150
6 октября 2017
Цель исследования заключается в определении специфики организации самостоятельно работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса педагогики, как организации самостоятельной деятельности учащихся подросткового возраста при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Рассматриваемый нами вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования теоретических аспектов современной педагогической системы, направленных, в первую очередь, на максимальное углубление в вопрос отношений «самостояельная деятельность-дистанционное обучение», что возможно лишь при подробном изучении данной темы.
В настоящее время большое внимание и значение отводится изучению и рассмотрению роли главного объекта педагогики – ребенка, который одновременно является и ее субъектом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этим в данной работе, необходимо рассмотреть именно подростка и его способность к самостоятельному обучению на уроках информатики в условиях дистанционного образования.
Также необходимо изучить такие аспекты вопроса, как влияние подросткового возраста на обучение, роль самостояельной работы в процессе обучения и ее результаты, виды рабо при дистанционном обучении информатики.
Уникальность курсовой работы определяется следующими основными факторами: во-первых, в данной работе мы рассматриваем именно подростка, как основного субъекта дистанционного обучения, что в свою очередь позволяет приводить в исследовании и психологический анализ данного возрастного этапа; во-вторых, мы рассматриваем достаточно сложный предмет – информатику, в особенности опираясь на методику преподавания данного предмета; в-третьих, мы подробно анализируем сам процесс самостоятельной работы подростков в процессе дистанционного обучения информатике.
Изучением данного вопроса в системе развития дистанционного обучения занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Анисимова Т.И. «Дистанционное обучение как одна из интеракивных форм подготовки», 2013; Артемова О.Г., Мальцева Н.А. «Проблемы использования дистанционного обучения», 2011; Белозубов А.В. «Система дистанционного обучения Moodle», 2007; Полат Е.С. «Теория и практика дистанционного обучеия», 2004 и др.
Изучением вопроса по данной теме в системе развития психолого-педагогического направления занимались такие ученые и специалисты, как: Горностаева З.Я. «Проблема самостоятельной познавательной деятельности», 1988; Очилова М.О., Эргашева Г.Б. «Основы организации самостоятельной работы учащихся», 2014; Пидкасистый П.И. «Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении», 1981; Столяренко Л.Д. «Основы психологии», 2000 и др.
Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы.
Объектом исследования данной научной работы является учащийся подросткового возраста.
Предметом исследования является самостоятельная работа подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Цель исследования заключается в определении специфики организации самостоятельно работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач:
Рассмотреть такие понятия, как «самостоятельная работа», «подростковый возраст», «дистанционное обучение».
Проанализировать основные подходы к сущности самосоятельной работы учащихся.
Изучить функции самостоятельной деятельности учащихся в подростковом возрасте.
Привести классификацию типов самостоятельной работы учащихся.
Выделить признаки отличия основного обучения от дистанционной формы обучения.
Рассмотреть особенности подросткового возраста.
Провести опытно-экспериментальную работу и проанализировать ее основные результаты по проверке педагогических условий, способствующих эффективной организации самостоятельной работы учащихся при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей:
1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения.
2. Интерпретационный метод.
3. Аналитический метод.
4. Экспериментальный метод.
Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области рассматривоемого вопроса современной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых и педагогов: Анисимовой Т.И., Артемовой О.Г., Мальцевой Н.А., Белозубова А.В., Горностаевой З.Я., Очиловой М.О., Эргашевой Г.Б., Пидкасистого П.И. и др.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности такого вопроса педагогической системы, как организация самостоятельной работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного образования.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении специфики организации самостоятельно работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения..docx
2017-10-12 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, быстро и качественно! Спасибо, Татьяне, за приятное общение и отличную работу. Рекомендую всем.