Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении специфики организации самостоятельно работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Создан заказ №2310150
6 октября 2017

Цель исследования заключается в определении специфики организации самостоятельно работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса педагогики, как организации самостоятельной деятельности учащихся подросткового возраста при изучении информатики в условиях дистанционного обучения. Рассматриваемый нами вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования теоретических аспектов современной педагогической системы, направленных, в первую очередь, на максимальное углубление в вопрос отношений «самостояельная деятельность-дистанционное обучение», что возможно лишь при подробном изучении данной темы. В настоящее время большое внимание и значение отводится изучению и рассмотрению роли главного объекта педагогики – ребенка, который одновременно является и ее субъектом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим в данной работе, необходимо рассмотреть именно подростка и его способность к самостоятельному обучению на уроках информатики в условиях дистанционного образования. Также необходимо изучить такие аспекты вопроса, как влияние подросткового возраста на обучение, роль самостояельной работы в процессе обучения и ее результаты, виды рабо при дистанционном обучении информатики. Уникальность курсовой работы определяется следующими основными факторами: во-первых, в данной работе мы рассматриваем именно подростка, как основного субъекта дистанционного обучения, что в свою очередь позволяет приводить в исследовании и психологический анализ данного возрастного этапа; во-вторых, мы рассматриваем достаточно сложный предмет – информатику, в особенности опираясь на методику преподавания данного предмета; в-третьих, мы подробно анализируем сам процесс самостоятельной работы подростков в процессе дистанционного обучения информатике. Изучением данного вопроса в системе развития дистанционного обучения занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Анисимова Т.И. «Дистанционное обучение как одна из интеракивных форм подготовки», 2013; Артемова О.Г., Мальцева Н.А. «Проблемы использования дистанционного обучения», 2011; Белозубов А.В. «Система дистанционного обучения Moodle», 2007; Полат Е.С. «Теория и практика дистанционного обучеия», 2004 и др. Изучением вопроса по данной теме в системе развития психолого-педагогического направления занимались такие ученые и специалисты, как: Горностаева З.Я. «Проблема самостоятельной познавательной деятельности», 1988; Очилова М.О., Эргашева Г.Б. «Основы организации самостоятельной работы учащихся», 2014; Пидкасистый П.И. «Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении», 1981; Столяренко Л.Д. «Основы психологии», 2000 и др. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы. Объектом исследования данной научной работы является учащийся подросткового возраста. Предметом исследования является самостоятельная работа подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения. Цель исследования заключается в определении специфики организации самостоятельно работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Рассмотреть такие понятия, как «самостоятельная работа», «подростковый возраст», «дистанционное обучение». Проанализировать основные подходы к сущности самосоятельной работы учащихся. Изучить функции самостоятельной деятельности учащихся в подростковом возрасте. Привести классификацию типов самостоятельной работы учащихся. Выделить признаки отличия основного обучения от дистанционной формы обучения. Рассмотреть особенности подросткового возраста. Провести опытно-экспериментальную работу и проанализировать ее основные результаты по проверке педагогических условий, способствующих эффективной организации самостоятельной работы учащихся при изучении информатики в условиях дистанционного обучения. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Аналитический метод. 4. Экспериментальный метод. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области рассматривоемого вопроса современной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых и педагогов: Анисимовой Т.И., Артемовой О.Г., Мальцевой Н.А., Белозубова А.В., Горностаевой З.Я., Очиловой М.О., Эргашевой Г.Б., Пидкасистого П.И. и др. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности такого вопроса педагогической системы, как организация самостоятельной работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного образования. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования заключается в определении специфики организации самостоятельно работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения..docx
2017-10-12 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, быстро и качественно! Спасибо, Татьяне, за приятное общение и отличную работу. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освоение дошкольниками образовательной области
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приобщение младших школьников к здоровому образу жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание ребенка в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы