Создан заказ №231020
25 мая 2014
Сравнительный анализ поисковых систем интернета
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Помочь пользователю найти нужную информацию в Сети призваны поисковые системы. В поиске нужных ресурсов пользователь вводит одно или несколько ключевых слов, которые, по его мнению, лучше всего отражают суть интересующего вопроса. Поисковая система за считанные секунды просматривает весь собственный каталог веб-ресурсов (индекс), состоящий из десятков и сотен гигабайт информации. В результате предлагается список ссылок на страницы, в которых встречаются указанные слова. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Любой поисковый сервер представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы - так называемые Spiders (пауки) или Bots. Они ползают по узлам всемирной паутины и собирают данные о сайтах – индексируют их. Периодически робот возвращается на свой сервер и отдает ему собранную информацию. Там эта информация приводится в надлежащий вид, заносится в специальную базу данных и после этого может быть найдена пользователем поисковых сайтов. По некоторым данным, поисковые сервера могут дать Вам от 30 до 60% суммарного трафика веб-сайта. Найденные поисковой машиной документы относятся к одной из двух категорий: одни соответствуют запросу (релевантны), другие ему не соответствуют, то есть нерелевантны.На этом простом механизме в настоящее время строится перспективный бизнес. Сами поисковые машины тоже относятся к одной из двух категорий: одни технологически эффективны, другие наоборот. Однако, современные поисковики настолько сложные системы, что уже не могут быть описаны в кооординатах "хорошо-плохо".
В настоящее время существует три основных и наиболее популярных международных поисковых системы: Google, Yahoo и MSN, которые имеют собственные базы данных и поисковые технологии. Большинство остальных поисковых систем использует в том или ином виде технологии трех перечисленных. Например, поиск AOL (search.aol.com) использует базу Google, а AltaVista, AllTheWeb и Lycos– базу Yahoo. Поисковая система Mail.ru долгое время использовал поисковую технологию Google, а с 2006 года - Yandex. В России основной поисковой системой является Yandex, за ним идут Mail.ru, использующий технологию Yandex, замыкает тройку лидеров - Rambler. Однако наибольшее количество поисковых запросов обрабатывает Google, российская версия которого (Google.ru) начала свою работу в 2004 году. Каждый пользователь Интернета ориентируется на ту поисковую систему, к которой он привык или которую ему посоветовали его друзья.
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа поисковых систем Интернета.
Задачи курсовой работы:
-дать описательные характеристики работы современных поисковых систем;
-исследовать удобство, быстроту, четкость поиска поисковых систем;
-провести анализ статистических данных использования поисковых систем пользователями;
- дать сравнительную характеристику результатов поиска картинок по названиям в поисковых системах;
- исследовать возможности голосового поиска систем;
- провести эксперимент по выявлению, какая система лучше ответит на вопросы пользователя.
Объект исследования – современные поисковые системы
Описание поисковых систеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ поисковых систем интернета.docx
2018-11-02 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Помогли неопытному заказчику, ответили на все вопросы! Все быстро, вовремя, а главное качественно!