Создан заказ №2310628
7 октября 2017
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о прохождении Практики, составляется по утвержденной форме.
Отчет по Практике должен состоять из:
1. Введения.
2. Двух разделов:
– Первый раздел должен отражать результаты базового уровня в со-
ответствии с индивидуальным заданием.
– Второй раздел должен отражать результаты повышенного уровня
в соответствии с индивидуальным заданием.
3. Заключения.
4. Приложений.
20-25 стр
подробнне требования котчету в прикремленном файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика длилась с 18.09.2017 по 15.10.2017.
Производственная практика студентов-бакалавров является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся.
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
- закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: теория и практика связей с общественностью, организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, рекламные и PR – технологии сопровождения бренда, технологии разработки и производства рекламного и PR продукта, медиапланирование, теория и практика рекламы, креативные стратегии в рекламе;
- получение дополнительной информации об особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
- получение информации об особенностях планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
- изучение принципов подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, применяемых в конкретной организации (учреждении), а также приобретение практического опыта их применения;
- изучение конкретных инструментов по сбору и систематизации научно-практической информации по теме исследования в области связей с общественностью и рекламы;
- формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организаций различных организационно-правовых форм.
Объектом исследования является ООО «ШиШиПро».
Предметом исследования - деятельность организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx
2020-06-10 04:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Александре! Замечательный автор. Работа очень понравилась