Создан заказ №2310890
7 октября 2017
Игры-драматизации как средство формирования синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Ввведениеи
1.Теоретические основы игры - драматизации как средство формирования синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Анализ литературы по проблеме формирования синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.
1.2. Игры - драматизации и особенности их
организации с детьми стп аршего дошкольного возраста.
1.3. методика формирования синтаксической стороны реч детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
2.Экспериментальное обоснование игры - драматизации как средство формирования синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Методика выявления уровней формирования синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Система занятий по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с использованием игры- драматизации
2.3. Анализ полученных результатов
выводы по второй главе
заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Правильное развитие речи ребенка характеризуется не только уровнем развития фонематического восприятия и произносимыми навыками, но, главное, способностью различать в собственной речи и речи окружающих звуковой состав слова. Эта способность осознавать звуковой состав слова является центральным моментом как при овладении грамматическим строем речи, так и в процессе обучения грамоте.
Речь ребенка на ранних стадиях онтогенеза характеризуется наличием в ней системы субститутов, которые обеспечивают коммуникацию с взрослыми, и является необходимым условием развития словоформ, адекватного общепринятого речевого обихода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субституты характеризуются наличием в одном слове обозначения определенной ситуации, от чего в дальнейшем происходит следующая дифференциация значений и смыслов. Синтаксис играет особую роль в формировании и выражении мысли, т.е. в развитии связной речи. Овладение грамматически правильной речью оказывает влияние на мышление ребёнка. Он начинает мыслить более логично, последовательно, обобщать, отвлекаться от конкретного, правильно излагать свои мысли.
Ребёнок, у которого развит грамматический строй речи, эмоционально здоров: он нескован в общении со сверстниками, нестеснителен, небоязлив в речевых высказываниях, в выражении своих собственных мыслей, чувств, настроений; он безболезненно входит в школьный коллектив, чувствует себя полноценным и равноправным участником коллективной деятельности.
В последнее время значительное внимание педагоги уделяют интерактивной учебе. Прежде всего, рассмотрим понятие «интерактивного обучения». Интерактивное обучение - это обучение в общении, которое сохраняет конечную цель и основное содержание учебного процесса, но видоизменяет формы с транслирующих на диалоговые, основанные на взаимопонимании и взаимодействии. Одним из видов интерактивного обучения является игра-драматизация.
Игры-драматизации, являясь разновидностью театрализованных игр, способствующих формированию способности к творческому самовыражению, предоставляют возможность старшим дошкольникам в перспективе свободно вступать в различного рода отношения вне условий игровой ситуации.Игра играет значительную роль в воспитании дошкольников. Игровая деятельность обладает специфическими, характерными только для нее признаками, среди которых особое место занимает наличие творческая основа и эмоциональная насыщенность. Игра всегда связана с инициативой, выдумкой, смекалкой, находчивостью, предполагает активную работу воображения, эмоций, чувств ребенка, связанных с ролью. Проблемы развития связной речи детей всегда находились в центре внимания педагогов (М. С. Вашуленко, Л. А. Варзацкая, Н. А. Хорошковская, Т. А. Ладыженская, Н. Г. Львов, Н. П. Орланова, С. Ф. Русова, В. А. Сухомлинский, Е. И. Тихеева, Л. П. Федоренко и др.). Ученые доказали, что упущенные возможности речевого развития в дошкольном детстве почти не восстанавливаются в школьные годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игры-драматизации как средство формирования синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-10-13 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за курсовую. получила 5. Все требования учла, выполнила очень быстро. Советую всем кто пишет работы по педагогике, социальной педагогике, психологии))))))))