Создан заказ №2310908
7 октября 2017
целью данной работы является исследование вопросов разработки маркетингового анализа, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация службы маркетинга и маркетинговой деятельности строительной компании характеризуется некоторыми особенностями, обусловленными спецификой деятельности предприятий. Так как основным продуктом, производимым строительным предприятием является объект завершенного строительства, рассматривать его как товар можно только с очень существенными ограничениями. Скорее в качестве товара строительная организация может представить тот комплекс услуг, который она оказывает в ходе реализации производственного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, с точки зрения маркетинга строительная организация может рассматриваться как сервисное предприятие.
В результате мы получаем ситуацию, в которой организация, действующая в сфере строительства совмещает в себе признаки как производственного, так и сервисного предприятия. Это обусловливает необходимость разработки и применения комплексного подхода к маркетинговой деятельности предприятия, которая должна обладать некоторыми специфическими особенностями, не характерными для производственных предприятий.Основная цель службы маркетинга в строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических процессов во всех подразделениях предприятия.Основной целью данной работы является исследование вопросов разработки маркетингового анализа, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия.На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:-Проанализировать основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию предприятия: наличие миссии; проведение SWOT-анализа , сегментация рынков.- Рассмотреть процесс управления маркетингом и порядок разработки маркетингового плана на предприятии.- Описать особенности маркетинга в строительствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является исследование вопросов разработки маркетингового анализа, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия..docx
2019-11-27 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Необходимо было выполнить работу в краткий срок. Работа выполнена качественно и в срок. Советую автора.