Создан заказ №2310908
7 октября 2017
целью данной работы является исследование вопросов разработки маркетингового анализа, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация службы маркетинга и маркетинговой деятельности строительной компании характеризуется некоторыми особенностями, обусловленными спецификой деятельности предприятий. Так как основным продуктом, производимым строительным предприятием является объект завершенного строительства, рассматривать его как товар можно только с очень существенными ограничениями. Скорее в качестве товара строительная организация может представить тот комплекс услуг, который она оказывает в ходе реализации производственного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, с точки зрения маркетинга строительная организация может рассматриваться как сервисное предприятие.
В результате мы получаем ситуацию, в которой организация, действующая в сфере строительства совмещает в себе признаки как производственного, так и сервисного предприятия. Это обусловливает необходимость разработки и применения комплексного подхода к маркетинговой деятельности предприятия, которая должна обладать некоторыми специфическими особенностями, не характерными для производственных предприятий.Основная цель службы маркетинга в строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических процессов во всех подразделениях предприятия.Основной целью данной работы является исследование вопросов разработки маркетингового анализа, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия.На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:-Проанализировать основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию предприятия: наличие миссии; проведение SWOT-анализа , сегментация рынков.- Рассмотреть процесс управления маркетингом и порядок разработки маркетингового плана на предприятии.- Описать особенности маркетинга в строительствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной работы является исследование вопросов разработки маркетингового анализа, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия..docx
2019-11-27 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Необходимо было выполнить работу в краткий срок. Работа выполнена качественно и в срок. Советую автора.