Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей
Создан заказ №2311044
7 октября 2017

Поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос 1 Вы вместе с вашими старшими родственниками смотрите телевизионный рекламный ролик. Вам ролик нравится и вызывает желание совершить покупку рекламируемого товара. У ваших родственников реакция противоположная. Предлагаю обсудить данную ситуацию с точки зрения внешних факторов, влияющих на п отребителя. Скажите, какие из внешних факторов повлияли на потребителей и в какой степени (культура, ценности, референтная группа, социальный статус, демография, домохозяйство)? Как объяснить столь ощутимые различия в потребительских реакциях? Вопрос 2 Применительно ко многим товарам лицо, покупающее товар, не является его пользователем. Предлагаю обсудить данную ситуацию: скажите какую группу, на ваш взгляд, следует изучать – покупателей или пользователей? И что необходимо изучать для осуществления продаж
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Поведение потребителей .docx
2019-04-04 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отнесся к заданию очень профессионально, выполнил работу на отлично ! Однозначно обращусь к автору еще раз =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Методы сбыта и их выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопрос по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контент и email маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайн помощь на экзамене в написании дистанционного теста
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн тест Планирование маркетинговых процессов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджа и репутации компании «Мираторг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Содержание и инструменты конкурентной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы