Создан заказ №2311381
7 октября 2017
Календари природы и погоды в детском саду и использование их для ознакомления детей с окружающим миром.
Как заказчик описал требования к работе:
полная тема курсовой:
Календари природы и погоды в детском саду и использование их для ознакомления детей с окружающим миром
Практическое задание: выявление свойств и качеств природных состояний, работа с календарём природы в группе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема воспитания дошкольников средствами окружающей природы привлекала внимание исследователей с давних времен и по сей день. Первые высказывания в этой области можно обнаружить в трудах Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, а в отечественной педагогической литературе у А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, и др.Окружающий мир ̶ это мир, который находится вокруг ребенка: природа, люди, предметы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное понятие может рассматриваться в широком смысле и узком. В широком смысле окружающим миром можно считать всю планету, на которой мы живем. В узком смысле ̶ это то конкретное окружение, в котором родился, растет и развивается ребенок. Природный мир ̶ живая и неживая природа, которая является частью окружающего мира. Социальный мир ̶ люди, общество людей. Этот мир люди создают сами, структурируют его. В нем люди социализируются, действуют, преобразуют его в соответствии со своими потребностями. Социальная действительность ̶ конкретные события, факты, взаимоотношения, которые характеризуют текущий временной период функционирования человеческого общества.Все явления в природе происходят в определенной последовательности. Ежегодно в определенном порядке, одно за другим, идут времена года. В каждом из времен года природные явления также происходят в определенные сроки, в определенном порядке. Весной тает снег, пробуждаются растения и животные, прилетают птицы. В летние дни у животных и птиц появляется новое потомство, на деревьях и кустарниках созревают плоды и ягоды. Осенью деревья теряют свой зеленый наряд, улетают на юг перелетные птицы, звери усиленно готовятся к зиме. Зимой растительный мир находится в состоянии покоя, многие животные прячутся от снежных бурь и лютых морозов.У ребенка, который только начинает понимать окружающий мир, все это вызывает огромнейший интерес. Один из самых доступных способов понять окружающую действительность – понаблюдать за ней. Ребенок наблюдает, анализирует, делает выводы.Однако познание дошкольниками окружающего мира, явлений природы возможно не только посредством наблюдений - большую помощь в этом может оказать моделирующая деятельность. Многообразие природных явлений, составляющих непосредственное окружение детей, создает видимость их легкого познания в процессе наблюдений. Но пугливость и скрытый образ жизни многих животных, растянутая во времени изменчивость развивающихся организмов или сезонных явлений природы, незаметные для восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ рождают объективные трудности для дошкольников, мыслительная деятельность которых находится в становлении. Это и вызывает необходимость моделирования некоторых явлений, объектов природы.Цель исследования: описать методику ведения календарей природы и погоды в детском саду и использования их для ознакомления детей с окружающим миром.
Объект исследования: средства и методы ознакомления дошкольников с окружающим мироПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Календари природы и погоды в детском саду и использование их для ознакомления детей с окружающим миром..docx
2020-10-06 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работу не
приняли,доделывал другой автор,данный автор
уложился в сроки, корректировки делала